суббота, 28 декабря 2013 г.

135 день

Наконец то я добралась и до Вас, ведь у меня ещё и другие блоги, и видео, и везде надо успеть, а если честно, то я собиралась с духом, чтобы поведать то, чего обещала вчера......
Ну, что ж, начнём.....
 Необыкновенно восхитительная природа того края, ковыль,
 колыхающийся на ветру, стелющийся, как пушистый ковёр, того и гляди, взлетит и увлекёт с собой всё сущее, теплый дрожащий воздух,
 край,  где жил когда то Есенин и....... где мы соизволили снабжать картофелем страну, сыграла и со мной, нет, не шутку, а самую настоящую драму......я влюбилась......и причем, как всегда, безответно......он был человек из местных, но какое это имело, да и теперь, имеет, значение.......ведь ничего путнего не могло получится из сих моих переживаний.....зацепил он меня тем, что совсем не походил на остальных аборигенов, в последствии выяснилось, потому что он был приезжим в той местности, и все называли его по имени и отчеству, хотя лет ему было на уровне всей молодёжи, окружающей действительности.....вот я и выпалила про себя, чего так тряслась озвучить.....и ведь оказалось не так и страшно, как предполагалось.......
А  взял он меня в плен ещё и тем, что помыслы его принадлежали одной из поселянок, и как назло, мне об этом поведали всё те же мои соратницы, не предполагая, что ранят моё сердце, ну, и хорошо, что я узнала всё и сразу, по крайней мере, я не нанесу урон ни ему, ни себе в той разрушительной мере, в какой он мог бы развернуться во всей своей красе, узнай он о моих чувствах......
   Я знала, в какое время он идёт мимо нашего дома по той стороне улицы с работы, и выходила, как бы подышать воздухом, на самом деле, только хоть издали посмотреть на него.....и как оно появляется, это чувство любви, ещё никто точно не знает, но оно прекрасно и мучительно, одновременно, по крайней мере, у меня всегда было так......
   Сегодня я больше ничего не скажу, и так слишком глубоко копнула......
Сейчас попыталась поискать его по интернету, но результатов ноль, а что же я хотела, ведь это было больше 25 лет назад....

Комментариев нет:

Отправить комментарий