воскресенье, 8 декабря 2013 г.

116 день
  Остался 831 день..........Жизнь сказочно прекрасна и удивительна!!!!!

Вчера, как Вы помните, мои мысли забрасывали меня на край жизни, а сегодня и того чище, они терроризируют меня тем, что рисуют картины, которые вряд ли назовёшь живописными, если хотите, я их озвучу, наверняка, ещё кто то мучается подобной темой....а именно, отталкиваясь от вчерашнего, процесс ухода то ведь будет продолжаться, то есть в перспективе ящик и два метра над головой, а дальше, эти мелкие звери, которые оставляют  только косточки, и отбиться от них нет ни каких сил и возможностей, мерзко до тошноты.....почти весь день я страдала от беспомощности перед предстоящей перспективой, выхода не находилось, размышления, ну, просто мрак........ ну, Вы меня поняли, надеюсь......и надеюсь, правильно.......только где то к обеду услышала по телику, что можно завещать, так сказать, своё тело после того......в институты на опыты и так далее, по крайней мере, там зверюшек не подпустят, не в их интересах, так сказать.....Вы скажете, всё, девка сдвинулась по полной, да ничего подобного, очень многие думают об этом, только молчат.........
и как это не смешно, на первый взгляд, но именно  информация об институтах сначала как то успокоила меня, а потом я начала понимать, что это подсказка мне, и что, то, о чём я так беспокоюсь, конкретно меня не коснётся, то есть не в том смысле, что я нашла способ жить вечно, а в том, что как раз всего этого ужаса то я  и не узнаю в силу того, что моё сознание уже не ощутит никак сего процесса, ибо оно уже будет выключено к тому моменту.....и ещё я поняла, что информация о передаче меня в институты, это была не только подсказка, чтобы мой персональный компьютер выдал мне, наконец решение, по без конца задаваемому мной вопросу, но и я очередной раз убедилась, что люди просто так не брошены выкручиваться как хотят, если усиленно решать какую то проблему, помощь в том или ином виде придёт.....Вы скажете, что это и так очевидно, хотя и знает человек, что там ожидает в плане неизбежных процессов, но вот о том, что человек не ощутит никогда и ничего после отключения мозга,
 и необходимо неуклонно помнить, а значит,
                                      ЖИТЬ ПОЛНОЙ СПОКОЙНОЙ  ЖИЗНЬЮ,
 сколько отмерено, и не портить зря свои нервишки, вы, конечно, можете мне сказать, что ОНО всё равно посещает, хотим мы или нет, но твёрдая уверенность, всё произойдёт само и без  подключения нашего участия, всё таки как то стирает несносные мысли о неизбежном, и как то, знаете ли, притупляет остроту момента........не находите?????   

Комментариев нет:

Отправить комментарий