воскресенье, 15 декабря 2013 г.

123 день

Вечер закончился обычно, смыли косметику и бухнулись спать,
 на завтра опять развлекательная программа среди мешков с картошкой, а если повезёт, на конвейерной ленте картофелеуборочного комбайна, и к концу работы при закрытии глаз, картошка, картошка, картошка, картошка сплошным непрерывающимся потоком.......есть от чего веселиться, но радовало одно, что сиё занятие займёт только месяц из нашей жизни, в отличии от аборигенов, которые приговорены к  нему навсегда уже тем, что живут здесь, но я ни в коем случае не сноблю, я сама из деревни, я таким образом их жалею, как это не покажется странным на первый взгляд.....
Утро. Нехотя все поднимаются со своих лежбищ, так как избушка небольшая,
 то кому что досталось, я имею ввиду из спальных мест, не помню, на чем спала я ,
 но то, что бока болели, помню, и будто всю ночь меня лупили со всех сторон, так что сами понимаете, что с настроением с утра было не очень, да ещё зубоочистительные процедуры тоже оставляли желать лучшего, в 24 руки у одного умывальника, естественно, холодной водой, просто блеск.....
Завтрак тоже не оставил особого восторга, чай без ничего, то есть, там было чего, но оно не казалось приемлемым даже мне, которая никогда и ничем не брезговала, я имею ввиду, из пищи......помните, наверно, что я бывшая медсестра хирургического отделения, а там, знаете ли не до брезгливости........ И всё равно, я вспоминаю все наши колхозные дни и месяцы с особой теплотой, ведь мне в сельской местности нравилось всё, так как я тоже деревенская, а отрыв от родных мест на время моей институтской жизни, хоть как то компенсировался, пусть и чужой, но всё таки деревней......
Итак, в поле!!!!!!А там, уже картофелекопалка пробежавшись с утречка по всем полосам, оставила позади себя отличные клубни,
 и чем они так были отличны, а я Вам скажу.......земля в той местности была не просто песчаная, а таки пылевая, и все картошечки возлежали на поверхности, будто мытые, без единой поршинки на боках, и все желтокрасивые, картины бы писать, а мы должны просто кидать их в ведра, а потом в мешки или в кузов самосвала, или в тракторную телегу, да......нет, романтизма в местных начальниках, нет.......
И так как земелька то состояла в основном из пыли, как на поверхности Луны, правда я не знаю, я там ещё не была, точно там такая или нет, но что то невообразимое, мы так в ступках при растирании порошков при приготовлении лекарственных форм, не могли добиться такой измельченности, то эта самая землепыль ложилась на наши лица тонкодисперсным слоем, что куды там твой тональный крэм, ни один не сравнится по макияжной способности! Когда я увидела ЭТО на своём лице, то не захотелось смывать, такая бархатистость образовалась, что любая модЕль позавидовала бы самой что ни на есть тёмной завистью.......
Вот и подошли мы с Вами к моменту, когда мы должны были эвакуироваться отсель, но об этом продолжение следует........

Комментариев нет:

Отправить комментарий