суббота, 14 декабря 2013 г.

122 день  


Прибежал наш любезный сокурсник и сообщил,
 что наших неразумных гёрл заперли в клубе и, вроде, как и не собираются отпускать........преподаватель, как Вы помните, в это время зашёл к нам посмотреть, как мы обустроились, видите, какие бывают невообразимые совпадения, хотя я теперь то уже точно знаю, что НИЧЕГО не бывает случайно!!!!!!!!!
Вы, наверно, заметили, что во всех моих рассказах нет имён, не хочу, чтобы хоть как то указывалось на конкретных людей, ведь одно дело рассказывать о себе, а другое о посторонних, не всех это устроит, поэтому я выбрала такой способ повествования........
   
 Преподаватель, естественно, возмутился, нет, не действиями аборигенов, а, конечно же, беспечностью наших героических Марий, так нас называли поселенцы из местных, оно и понятно, у них то другое понятие о поведении дэвушек, их лучшие половины человечества, конечно же, не могли себе позволить столь вольного распоряжения своим времяпрепровождением. И мы для них были лакомой и лёгкой добычей, как им, естественно, казалось, так как их дэвушки могли только покорно выходить замуж, причём только ввиде
                                                                      ДЕВУШКИ,
 уж какое тут развлекалово до свадьбы!!!??? и  только за того, кого им предоставят их старшее поколение, с одной стороны, это хорошо, так как родители  знают, кто лучше, но, с другой......... как то оно напрягает, по крайней мере именно, меня бы, так это точно не устроило.......
хотя, я так намучалась со своим личным замужеством, что, пожалуй, теперь бы была согласна на выбор за родителями, но не именно сейчас, а когда это было уместно, то есть годков, этак дцать назад, ну, да ладно........
   Преподаватель наш, естественно, пошёл в клуб, что и как там происходило,
 точно Вам не могу сказать, но по словам моих обожаемых соратниц, он, то есть, преподаватель, применил все чудеса убеждения, но помогло только то, что ему пришлось обратиться к председателю колхоза, который и разогнал своих эрхарос, перевожу, охотников за клёвыми трофеями........
Пленницы вернулись домой несколько притихшие и растерянные, ну, а что бы Вы хотели, ведь стресс, это Вам не в рюмки капать..........Это был наш первый вечер в столь обожаемой местности, и тем не менее, у меня лично нет и не было никаких предубеждений против пусть и несколько агрессивных действий местной молодёжи, просто надо уметь обращаться правильно со своей и чужой жизнью, и полностью отдавать себе отчёт, где и в каких условиях мы находимся, ведь не полезете же под танк, зная, что там ожидает, только и всего........
А местность там, действительно, удивительнейшая.
 Очень тепло, сухо, чуть колышется ковыль своими пушистыми белёсыми метёлками и поля, огромные,  ровные как стол, полустепь, что же Вы хотите, и мне бы ещё хотелось бы там побывать, но, это, к сожалению, теперь недостижимо.....так же, как нельзя вернуться во дни юности.........

Сообщаю,  http://youtu.be/ZtCfyv9-Jxw,  примерно моё настроение, которое  владело мной тогда............

Но, полностью, как Вы поняли, мы ещё не завершили наше путешествие по волнам моей юности, как говорится, продолжение следует.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий