четверг, 5 декабря 2013 г.

113 день

                                               Осталось 834 дня до моего дембеля.....


         а теперь, о  18 ноября, и так, я должна была не только принести компоненты
 для запуска ракеты, но и как то их разместить на столах, чтобы приглашённые сотоварищи могли насладиться сим пиром........а это то, как Вы помните, и было самым трудным для меня.........не спец я в этой области.......салаты заказать в кафе не получилось, у них был выходной день, ладно ещё пирог удалось заказать испечь,
 и то о нём я вспомнила только в 7.30 и рысью понеслась, надо успеть до 8 часов утра, потом они уже не берут заказы.....подбежала к входу, а там бумажка,
 что закрыто, дескать, не обессудьте.......что же делать.....вспомнила,что есть ещё вход со двора, пошла искать......нашла.....заглянула туда......там коридоры, коридоры,

                                                                    двери, двери.....
ну, что ж, вперёд, к свершениям!!!!!....зашла в коридор,завернула за угол, и тут открылся вид сзади торгового зала, я ещё чуть, чуть продвинулась, и, наконец, встретила одного из волшебников дрожжей и теста....сразу вопрос, сходу, пока не начали орать, что я нарушила границу их апартаментов......могу ли я попросить испечь мне пирог с яйцом......
магистр сковородок и кастрюль спокойно мне ответил, что это в их силах, и что к 12 часам дня сей продукт будет создан......я очень горячо поблагодарила  и выпрыгнула из жерла кухонного вулкана, не обращайте на издёвки, с которыми я пытаюсь прорваться к Вам в гости, и может показаться, что я не высокого мнения о сей отрасли, так вот, как раз, наоборот, это один из видов деятельности человека, к которой я отношусь с превеликим благоговением, так как сама в этом деле профан полный.....давайте, прервёмся на до завтра, а то, чую, нагорожу я тут Вам, что не разобраться будет.......а завтра........ на свежую голову, мы с Вами окунёмся опять в океан эфира, который вокруг нас, а мы в нём..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий