пятница, 13 декабря 2013 г.

121 день

Давеча, то есть, не далее, чем вчера, я  начала беседу об очередном моём заплыве в колхозные моря и океаны, для борьбы за урожай,
 в те далёкие и приснопамятные времена, когда ещё о всеобщей конкуренции и драке за прибыли и слыхом не слыхали, и видом не видали, да и не токмо, но и не предполагали, что быть так может, это в нашей то стране, где человек был человеку друг, товарищ и брат.......
И вот, мы, таким образом воспитанные студенты, попали в деревню из одних татар, я уже говорила, и постаралась вчера, хотя бы на бумаге, оттуда поскорее уехать вместе со своими сокурсницами, и хотела уже, было как то умолчать о некоем событии, предшествовавшем сему.........Но сегодня, всё таки, решила я Вам поведать.......
 Итак, в нашей группе, а значит, и с нами в этом же колхозе обитал, по национальности тоже татарин, мы все к нему относились с любовью и дружбой, так как других чувствований он и не вызывал, был приветливым и, вообщем, то симпатичным парнем, так вот он нас и предупредил, чтобы мы никуда вечером в данной деревне не ходили,
 уж не говоря, о клубе или каких то там танцульках, ни, ни.......но наших дэвушек разве запугаешь.......хоть чем то........они в первый же вечер, он же, впоследствии, оказался предпоследним, только мы о сём ещё не предполагали тогда, после работы в поле,
 причепурившись, гурьбой в местный центр культуры и отдыха покатили, ну, как говорится, как выдвинулись, так и задвинулись, что наверху, то и внизу, как аукнется, так и откликнется........и так далее........я, как обычно, не пошла, я никогда в подобных колхозных выездах не участвовала в увеселительных программах из соображений, что  во возрасту я уже им в старшие сёстры годилась, да и кто то должен остаться на свободе в случае окружения, чтобы суметь подать  SOS, если что........
Только не долго  музыка играла, не долго дэвушка танцевал.........через полчаса прибежал бледного вида наш любезный татарин и шепотом сообщил, что наших дэвушек
 в клубе зажали, и, видимо, не собираются отпускать, вот тут то и пригодилась я, как единственная по другую сторону окружения, что же предпринять, идти искать, где остановился наш преподаватель,
 
здесь?
 
или, может быть, здесь.......
 но мы не успели узнать, да и тоже можно попасть  в плен, не зная местности, напоминаю, это был первый вечер в сём поселении. Но как чудно, преподаватель сам
 в наше жилище, примерно такое, пришёл посмотреть, как мы устроились. Вот, а если бы и меня не было тут, то откуда бы он узнал, что и где........ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий