среда, 18 декабря 2013 г.

126 день
               Вечерело.....
что то вреде того.......
 Перед отправкой, когда на мне уже сидело, лежало и шевелилось, пытаясь как то занять нужное место, около 5, 7 человек,
 точно не могу сказать, так как они переползали и меняли свои координаты, пусть и в не богатой  квадратными метрами, площадке кузова, со скоростью тараканов, которых напугали резким включением света на кухне,  мне, как то стало тревожно, а выдержу ли я столь необычное путешествие в столь необычной позе, и самое главное, сколько мне надо, сцепив зубы, выдержать на моём организме, кстати небогатом мышцами и килограммами, сие давление атмосферы сплюсованное с телами любезных сердцу моему однокурсниц......
То бишь, доколе, доколе? я Вас спрашиваю, мы будем так ехать, сколько км? - как бы в уме поинтересовалась я у преподавателя, а вслух спросила, сколько километров до точки остановки, на что преподаватель перевёл взгляд на шофёра, а тот, парень был , видимо, не дурак, и сразику понял, ну, и ответил, конечно же, что до пункта назначения в нашем распоряжении километров этак 70 - 80, а там, глядишь и до сотни дойдёт...... моё сердце почти встало,
 потом оно робко бумкнуло, ну, что же делать, обреченно, подумало оно, и снова пошло в прежнем ритме.......
 Наконец то наш крейсер,  великий покоритель степей, покинул порт 7 полей и направился в неизвестном для нас направлении......по началу дорога была почти ровная, это я ощущала по различным  силам давления на мои ноги вышележащего груза из моих соплеменников, дальше пошло хуже, трасса превратилась в полосу из препятствий, ну, что то похожее на полигон, где испытывают новые модели авто, и, видимо, всё больше приближенные к танкам по устройству, потому, что только они могли преодолеть сии кучегоры, иногда мне казалось, что наш транспорт вот, вот завалится на бок, такой крен был у этой, с позволения сказать, дороги, хорошо ещё, что я не видела ЭНТО глазами, а то инфаркт с рубцом поперек в 2 пальца шириной мне был бы обеспечен.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий