среда, 4 декабря 2013 г.

112 день

Итак, дорогие друзья, вспомним мы сегодня 18 ноября нынешнего года, это мой день рождения,
 и, естественно, юбилей, и, уж ещё более естественно, заседание по этому поводу в кругу моих соратников, то есть на работе, чего я очень боялась, и чего не давало мне покою
 втечение последних недель...........опасения основывались на том, что я не умею готовить, то есть, я варю обыкновенную еду, там картошку жареную, супчик, какой никакой, кашу, там, ну, и кое чего по мелочи, яйца в крутую и на сковородке, но тут то надо изготовить нечто невообразимое,
 там салаты всякие и прочая дребедень, которая не особо шлифует голод, но стол здорово  заполняет и украшает, и кажется, что с ними, то есть, салатами, всё очень замечательно и великолепно, а без них, как будто и есть нечего, вот такой наш менталитет, так вот, под него то я и не подхожу как раз, ну, не оттуда у меня руки растут.........хотя в других областях я асс, например, если Вам захочется не посещая поликлинику, выяснить, что стряслось с Вашим драгоценным здоровьем, то, милости прошу, любой вопрос в любое время, мой телефон роздан примерно на полстраны, могу сообщить и здесь 8 911 530 28 27......
Итак, день рождения, чего чувствует человек в этот нечем не отличаемый от других день, ну, каждый по разному, я, например, не люблю никаких праздников, поэтому и тут не хотелось бы его чем то выделять, хотя хлопот он прибавляет, вот, на данную секунду, мне никак не хочется в него углубляться, поэтому встретимся завтра и продолжим, не ругайте меня, ведь мы не торопимся, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий