четверг, 19 декабря 2013 г.

127 день


Итак, водитель нашего газа 66 обнадежил нас и, в частности меня, что поездка наша затянется не более, чем на 100 км, в уме я прикинула, что это часа на 2 по времени, а также просчитала, сумею ли выдержать такие перепитии, учитывая изрядный вес, который плющил меня сверху..... постепенно, мои ноги привыкли, что на них кто то тряпнулся, и я, закрыв глаза попыталась расслабиться, чтобы хоть как то доехать до точки назначения......очередной крен кузова под углом 45 градусов вернул моё притуплённое сознание к реальности, а тем более, что дальше машина пошла под уклон настолько крутой, что все дэвушки в кузове завизжали, как будто они могли сим сверлящим звуком как то изменить процесс.......водитель, же, видимо, много раз проезжал в этом месте, он даже не убавил скорость, и мы благополучно достигли середины селения, где, как оказалось, и ждало нас пристанище, наконец то!!!!!!!
Машина совсем заглушена, преподаватель вышел из кабины,
 и пригласил нас к высадке, второй преподаватель пошел по поселку в поисках руководства колхоза, напоминаю, час уже клонился ближе к ночи, чем это было  похоже на вечер........население кузова постепенно переместилось на травку, осталась я одна.......и чую, что ноги то мои не ощущаются совсем как то, странновато......я пытаюсь встать, а они, ноги, не подчиняются моим желаниям......они отдельно от меня, я их не чувствую.......и сижу, растерялась, несколько.......преподаватель мне кричит, что пора бы освободить транспорт, ан нет, не в состоянии я.......следует вопрос, что за причуды.......да, какие причуды, я не могу встать, чуть ли не кричу в ответ, тут преподаватель уже и сам видит, что, что то не так........ещё раз просит меня выгружаться, и только после того, как я подпрыгнув на пятой точке, приземлилась  безрезультатно, понял, что надо что то предпринимать.....он забрался в кузов, подал мне сначала одну руку, попытался приподнять меня, но не получилось, тогда подал обе руки, уперся ногой в мои ступни, и только так смог поставить меня на ноги, поставить, то поставил, но шагнуть то я не могу, стою на ногах, будто на ходулях, не мои они и всё........он мне говорит, чтобы я двигалась, а ноги не идут.....стою и думаю, как бы не упасть обратно......но, видимо, кровообращение, всё таки начало срабатывать,
и уже через пару минут иголочки прорезали болью мои конечности, да......изрядно отсидели мои ноги соратницы.......на циркульно не сгибающихся ходулях,
 я, всё таки, покинула уютный кузовок, и приземлилась, опять же, не без помощи преподавателя на твердь земную......

Комментариев нет:

Отправить комментарий