среда, 11 декабря 2013 г.

119 день
 Осталось 828 дней.....
Ну, что, дорогие мои, на сегодня у меня для Вас архисенсация, а именно, не люблю хвастаться, и, собственно, никогда этого не делаю, но тут по другому нельзя, а, скажу сразу......буквально сейчас я предотвратила возгорание в учреждении, и тем самым уберегла целый жилой дом от проблем, связанных с этим происшествием, так как оба здания имеют общую стену.......
А дело было, как обычно, до неприличия заурядным........шла я сейчас с работы дворами, смотрю, стоит наряженная  ёлка, там одна была
 и мало того, она ещё и гирляндой украшена, а ещё больше того, что гирлянда эта включена, это из ки..........ских то барахлей..........свет  в учреждении не горит, да и понятно, их рабочий день уже как 2 часа закончился, а ёлка подмигивает, ну, думаю, смелые люди, ведь провод уходит через отверстие в раме окна во внутрь здания......ладно, прошла я мимо, пооглядывалась ещё пару раз, но ничего не меняется, ёлка блистает...... и ведь, что интересно, что никогда данное учреждение не занималось подобными опытами.........а тут сменилось руководство, и на тебе......фейерверк, м......его.......извините за пи пи пи........но других эмоций оно не вызывает..........ну, так, дошла я до дома, и вспомнила, что забыла на работе мобилу, надо идти, будут звонить, а он там........развернулась и обратно двигаюсь, через 4 минуты прохожу снова мимо ёлки, но она уже не сверкает цветными огоньками.......ну, думаю, надолго вору красное яичко..........добралась до своей работы, забрала телефон, это ещё 10 минут прошло, примерно.......иду опять мимо ёлки, она не сияет, зато светится за окном внутри помещения какая то полоска, по виду похожа на провод, но как там разглядишь, на огонь не похоже, но и света никакого тоже там не может быть, да ещё в таком виде, посмотрела, посмотрела, не знаю, не пойму, что там.......на улице никого.......иду и думаю, чего делать.......бежать в милицию, чтобы начальничка сего учреждения под белы рученьки доставили в родные пенаты, или сразу в 01 звонить, а вдруг, там ничего нет, людей насмешу, но всё же, я решилась и шасть в полицию, благо всё рядом находится, так и так, непонятненько как то, дескать........ те, на удивление, смеяться не стали, а вняли моим тревогам, и давай по городу ездить,
 искать руководство сего заведения, дальше я уже узнала из соседских уст......нашли товарища, дверь отворили, а там уже перила тлеют на второй этаж, но, всё обошлось, залили 2 вёдрами воды.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий