вторник, 10 декабря 2013 г.

118 день
Осталось 829 дней......

Давно ли Вы, друзья мои, смотрелись в зеркало? Я Вас спрашиваю. Зачем Вы это делаете? Убедиться, что всё так же хорошо? Или удостоверится в обратном? О себе могу сказать, что по молодости, я практически не отрывалась от него.
Так как проходя мимо, я невольно поворачивала голову и бросала взгляд, не скажу, что это мне доставляло удовольствие, но как то теплилась надежда, что там увижу нечто неописуемо красивое, а мне оттуда таращилась
 всё та же физиономия без намёка на красоту, я плевалась, злилась, ну, почему некоторым и внешность, и везение, а обо мне моя родственница

сказала, что с возрастом  я стала страшненькая, она это говорила,, думая, что её никто не слышит.....это окончательно добило меня в мои тогдашние 14 лет......в отчаянии,
 я не собиралась, конечно, сдаваться, я же скорпион, я начала читать, всё, что могла тогда найти по обретению привлекательности, и уж не знаю, где, может быть, по радио, или из журнала крестьянка, но я натолкнулась на мысль, что не обязательно быть неописуемой красоткой, достаточно обладать обаянием, как теперь говорят, харизмой........но что такое обаяние, мне пришлось перелопатить массу литературы, прежде, чем я осознала, вас ист дас......теперь то, конечно, я в полной мере владею сим искусством и не только из помыслов кому то понравиться, а, скорее, чтобы выгрестись из той кучи, в какую нас загнали наши, ну, не будем о грустном......
А о зеркале то я затеяла беседу, затем, что, как выясняется, пребывание перед ним более чем 7 минут в день включает механизмы  старения, я об этом узнала на днях, но, видимо, мой организм знал об этом всегда, и теперь, когда это стало необходимым из - за небольшого уже остатка запаса сил, начал меня охранять, мне стало не интересно, а что там такого я увижу, чего раньше не видала, и,хоть верьте, хоть нет, но я прохожу мимо сего магического стекла, а голова моя не поворачивается.......странно, не правда ли?.....
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий