воскресенье, 10 июня 2018 г.

Я живу на зернотоке, точнее, я живу, конечно же, в квартире, но она расположена так, что, находящийся рядом магазин издаёт своими конденционерами такие звуки, которые есть только на упомянутым мной ранее учреждении.
 В моём глубоком детстве я часто бывала на этом самом зернотоке, и гул, который там присутствует всегда в силу технологического процесса сушки зерна, просто неизбывен, а тут магазин, направив на противоположную стену от него свои вентиляторы напоминает мне о былом. Его вентиляторские лопасти стукают и брякают, при запуске и остановке, но не это главное, а главное, когда они останавливаютс, то издают вой, именно вой, и вот к нему, этому звуку я и не могу привыкнуть, он как зубная боль, выматывает......и нет от него избавления.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий