понедельник, 16 мая 2016 г.

#День#Коротких#Историй 
Покосившись ещё раз на дверцу, я прошла мимо, ведь она всё равно заперта, а что толку стоять и слушать сии странные звуки из - за коричневой створки.......
проход закончился, я снова оказалась на улице, точнее на тротуаре рядом с проезжей частью
автобус муравей, кран висит в воздухе, а из него бежит вода.
время задержалось во вчера...
светились окна, на мониторе зависла фигура мужчины в ..
жила - была девочка, и звали её Дерьмовочка, имечко она получила потому, что умела очень талантливо пакостить....
 Вот такие или, примерно, такие мысли бродят в головах, только никто в сём не признается, а я не боюсь, мне нечего утаивать, ибо, я знаю, что оное - есть нормальность, а кто не согласен, возразите, но вспомните и про свои мысли......

Комментариев нет:

Отправить комментарий