пятница, 27 декабря 2013 г.

134 день

Вчера я себе позволила вольное отступление, а почему бы и нет.......
ведь даже царь Кощей чах над златом, потому, что не менял позы и рода занятий, а ничего более не утомляет, как однообразие......
вот почему, Вы думаете, ездят отдыхать, не потому, что в дребезги физически устали, а потому, что от монотонности можно сойти с ума, а это самая главная усталость и есть......Вы не согласны?......
И у каждого есть своя супермечта, своя золотая рыбка.........
 А остановились мы вчера на том, что наш преподаватель очередной раз выгреб наших дЭвушек из лап волюнтаризма......О!!!   О!!!!   попрошу в моём доме не виражаться.......
      Осень продолжалась, мы ставили рекорды по поводу и без него в сборе, погрузке и выгрузке отечественного картофеля в закорма родины, знать бы ещё, где те самые закорма, куда мы намолотили, ах, это не мы, а хлеборобы.....словище то какое, что то  напоминает........не резко я? нет?, а то я могу иногда подзагнуть так, что потом не разогнуть.....но дело двигается к лирике, и я волнуюсь, как никак, а моя причастность тут обусловлена, сама то поняла, чего намолола???не совсем, ну, да ладно.....видите, как я отодвигаю момент начала, потому что потом будет не остановиться.......внутри так всё и подтряхивает.....не знаю, смогу ли сегодня......НЕТ.....отложим на завтра, соберусь с духом, да и выпалю всё без остатка......а пока.....ПОКА....

Комментариев нет:

Отправить комментарий