четверг, 5 декабря 2013 г.

114 день  

Осталось 833 дня........

Итак, пирог заказан, фуууу.......теперь надо сообразить, какую траекторию задать своему телу, чтобы как можно эффективнее использовать время и трудозатраты по доставке продуктов в пункт назначения, а именно, в место производства пира.......так, сначала, я пойду в дальний магазин,
 а уж потом оттуда по ходу движения буду заполнять сумки, котомки, узлы и чемоданы, и попробую доставить их в максимально короткое время.........продвижение по магазинам пришлось разбить на несколько этапов, в результате, я 4 раза входила и выходила на объект, а так как продукты доставлялись дозами, то предыдущие части уже были порезаны и разложены по посудинам, это мои соратники приложили усилия........Ура!!!!!!пока я носила пакеты с провиантом, мои умные товарищи, видя мою беспомощность, всё сделали сами, и к моменту последнего моего заплыва, стол уже приобрёл нужный вид,
 он весь был утыкан шпажками с канапэ, тарелками с нарезками колбас и сыров, разложенными фруктами, уставленными стопками , бутылками, вилками, ложками и салфетками.........вообщем, всё о, кей..........я только ахнула и внутренне перекрестилась, осталось только сесть за стол и приготовиться к приёму поздравлений, девчонки, кроме того, подготовили и развлекательную программу, они устроили дефиле из показа моих работ,
                             поясняю, в своё время, я каждой из них связала по блузке,

 а кому и купальник, с панамкой......они все принесли эти изделия и надели их.........было, конечно, приятно, что мой труд не прошёл даром, а ещё они подарили мне альбом из моих же стихов, которые я писала каждой на её день рождения, причём стихи эти были не просто только рифмоуловители, они, если их прочитать несколько раз, давали определённый заряд и прилив сил, я не знаю, почему так, но это правда.........вообщем, насколько я боялась и не хотела сего мероприятия, настолько оно меня удивило, поразило, и, самое главное, что оно мне понравилось, и пролетело как один миг.......этап пройден, теперь можно свободно дышать....Вы заметили, я ни разу не вспомнила, а хорошо ли моим гостям, в конце концов, это мой праздник, я и так достаточно потратила сил и нервов для его воспроизведения, ведь событие начинается за долго до самого момента его проявления в реальном мире......я досидела до самого конца, хотя раньше я придумывала варианты более раннего ухода с позиций, и уже чрезвычайно довольная, забрав подарки и цветы, вышла на ночной воздух,
 звёзды рассыпали по небу фейерверк, и уже не важно, кто,  когда и по какому случаю ставил мне палки в колёса, и мои сверхестественные переживания по этому поводу ............... в мире царил покой........

Комментариев нет:

Отправить комментарий