понедельник, 9 декабря 2013 г.

117 день

Осталось 830 дней........И вот иду я после юбилея,
 точнее еле плетусь и лечу одновременно, Вы скажете, так не бывает, ещё как бывает, теперь Вы скажете, конечно,  приняла, дескать, там  градусов дцать, вот и порхает....ничего подобного, я вообще не пью, для меня проблема  лекарство, если оно на спирту, принять, а не то, что какие то там граммы, так как сразу болит голова и плохо вообще, поэтому все заседания с применением анкоголя,
 для меня были и остаются  проблемой, так как соратникам не очень нравится, что внутри их сообщества человек  на нулевом градусе, этакий сдерживающий фактор, при котором нельзя как бы хотелось, развернуться,
 но ведь я ничего не имею против, разворачивайтесь,  просто я не употребляю, вот и всё, но по их логике, я -  живой укор совести, разные весовые категории, так сказать.......и когда раньше я работала в другом учреждении, то там я смогла отгородить себя от посещения подобных мероприятий, и там от меня в конце концов отстали, а здесь не получилось, ну, что ж, не хотели меня освободить от пребывания на сих пирах, то не обессудьте, терпите среди своей гвардии такую белую ворону, как я......... так вот я и говорю, что иду  вся такая свободная и спокойная по поводу того, что ещё целая неделя впереди осталась от отпуска, а главное событие позади........не скажу, что с огромным желанием  вернулась я в рабочий поток после столь наполненного событиями отпуска, ведь теперь можно на её, работу то, больше не ходить, сиди себе отдыхай, и даже как то будучи уже внутри рабочего дня высказалась, что не хотела бы идти на работу и  мужик мне сказал, чтобы не ходила, но, высказалась, как говорится, облизнись.......... смотрю, глазёнки то у соратников заблестели диким, если не сказать больше,  любопытством, это какой такой мужик, никакого мужика быть не может, читалось в их переглядах, они же не слышали ничего о сём......... всё правильно, никаких известий и не должно было появиться, так как нет основополагающей базы, а я все лишь имела ввиду фильм,
 посмотреный мною в отпуске, в котором говорилось о мужчине со вселившимися в него другими личностями, речь не о шизе, а простой американский фильм, впрочем, у них почти все такие, и я бы его и не смотрела, но в тот день по всем каналам не было ничего путнего.......вот и весь тут мой мужик, который, якобы, мне сказал, что можно не ходить на работу, более того, я ещё пару дней потом шутковала так, пока все не поняли, что нет никакого реального мужика в моей личной жизни, и я  по - прежнему всё та же и иже с ними........то есть, ни завидовать, ни обсуждать нечего, и они потеряли интерес к моей персоне, хотя, скажу ещё вот что, когда кто то из коллектива в силу возраста выходит на пенсию, но ещё не увольняется, все напряжённо ждут, куда качнётся маятник, хотя почти все сами давно уже пэезионэры......и им, почему то, хочется, чтобы этот, новый кандидат в заседатели дивана, именно уволился с работы, чтобы потом можно было обвинять руководство и жалеть, соответственно, уволившегося.......................хотя.......всё это попахивает, а точнее, воняет липой чистой воды..........

Комментариев нет:

Отправить комментарий