вторник, 3 декабря 2013 г.

111 день

После небольшого перерыва я вновь с Вами, и пришла мне в голову мысль, что надо, наверно, не надолго отложить воспоминания дел давно минувших, а обратить внимание на день сегодняшний.......а сегодняшний день говорит мне, что до полного моего дембеля осталось 853 дня, Вы спросите, что ещё за эксерсизы......объясняю, если Вы смотрели информацию обо мне в профиле, то, наверно, поймёте, что мне исполнилось 55 лет, и я, естественно,
 вышла на пенсию, но, так как в аптеке, где я работаю,  мне ещё можно поработать чуть больше 2 лет, до следующего повышения квалификации, то я  и воспользуюсь сей возможностью......... не скажу, что мне очень хочется посещать моё производство, но количество тугриков, которое мне отсыпано  щедрой рукой ввиде пенсии, предполагает, что я, будучи на заслуженном, так сказать, отдыхе, могу тратить в день только 200 рублей,
 и поэтому я вынуждена ещё тратить своё время, здоровье и жизненные силы на посещение своей работы, чтобы хоть как то подсобирать мани на будущие дни........
ну, Вы меня поняли.......а теперь, идея, которая пришла в голову только сегодня........может быть, стоит завести, так сказать , некий дневник, и отмечать в нём каждый день до полного освобождения от повинности службы на благо оздоровления населения........но, так как идея появилась только сегодня, то прошлые дни придётся просто вспомнить, но подробно о них я уже не смогу поведать, а, вообще то я собираюсь беседовать с Вами предельно откровенно обо всех перепетиях, которые процветают в моей жизни, но начнём с завтрашнего дня.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий