понедельник, 23 декабря 2013 г.

130 день
   А благодать то какая разблагодатная!!!!
 И мы молодые и сильные, где то 1981 год......
  Дедушка наш Егор,
 перво наперво заказал себе в нашем переносном ресторане пшенной каши, и его желание было исполнено в точности, почему в переносном, а просто потому, что мы были здесь не более чем на месяц, а потом мы переносимся в город, на продолжение учебы, если уж по большому счету как то выражовываться.......ну, да дело то и не в нем, не в деде Егоре, кстати, знатный был человек, все время нам говорил: "  Ой, девки!.......хорошо, как Вы у меня в гостях!....", а сам потом загрущивал, что уедем скоро............. а в том, что наши незабвенные татары из села с желтухой, а оно оказалось, как Вы помните, всего в 7 км от нашего теперешнего, нагрянули, как говорится, как снег в декабре, неожиданно.......... а что, ведь чиновники наши кажинный раз недоумевают, как это так, почему никто не пердупердил, и морозы вдарили в декабре, неслыханно!!!!......так вот и наши гостенёчки припожаловали,
 уже на следущий вечерок тут как тут, только мы после работы как то где то умылись, постемнало чуть, слышим, машина у дома тормозит, мы к окнам, а там из кузова выскакивают человек дцать, а кто такие в сумерках то не видать......они ужо и к дому подбегают, чую, дело не айс, я к дверям в веранде, и почти перед носом их успела опустить крючок в петельку,
 хоть какая то запирь, они давай дверку то колошматить и орать:
 "Марыя!!! Выхады!!!....Марыя!!!!....Выхады!!!1" - а сами трясут несчастную створку, и она вот, вот распахнется, я встала в дверях, которые в дом идут, думаю, впрочем, что я тогда думала, неважно, но, если бы они ворвались, то ни я , ни кто другой ничего бы не сделали....Ну, ладно уж, шепну Вам на ушко, мыслила я , что должна прикрыть собой своих сопленосых девчонок, защитить, уж как сумею.......в двери был сучок выбитый, и получился как бы глазок, сквозь который я только видела зрачок супостата, ворога,  и такой во мне героизм разыгрался, что куды твою.....и зрачок этот не собирался уступать по вновь утвержденному плану, я молча смотрела на него, а он мигал и мигал, а я только сильнее прижималась  к двери, которая была у меня за спиной,  и отступать было некуда, позади они, мои желторотые и глупенькие вчерашние 10 класницы, которые так резко попали во взрослую полную тревог и опасностей переделку, Вы скажете, что это уж как то слишком пафосно, что ли, а ничего подобного, там было не до него, пафоса, а мысль только работала на одно, как подольше не пропустить, задержать здесь на подступах к основной крепости  неприятеля, хотя я уже говорила, что мы сами были виноваты, что они нас преследовали, и что вообще то, никто не вызывает во мне хоть какой то неприязни, ведь это был всего лишь эпизод......
Резко тряска двери прекратилась, послышались какие то разговоры приглушенно, ничего не понять, какая то возьня на улице, машина завелась, уехала и все стихло.....
В глазок двери опять вставился чей то зрачок, и уже на чисто русском языке, голос попросил открыть дверь и пропустить его, я, буквально, заявила, что ничего подобного, ни за что двери не откроем и никого не пустим......голос сказал, что он преподаватель, и тут я заметила отблескнуло стекло очков, но меня на мякине не проведёшь, видали мы таких...... и я не поддалась на мимолетную слабость, а вдруг, и правду наш преподаватель, но голос то не знакомый, откуда мне было знать, что ещё одна группа, кроме наших двух тоже борется за урожай в этом селе.......
он помялся, помялся, ещё пару раз попытался мяукнуть, чтобы пустили, но мы ни, ни.....
тогда он спросил, где можно найти нашего преподавателя, на что мы бдительно ответили, что, мол, знать, не знаем и ведать, не ведаем, и, мол, ты, мил человек, на нас не обижайся, а двери мы не отворим, и пустить тебя, не пустим, ну, это уж я тут подзагнула, конечно, ведь в голове то витал страх, а вдруг и правду преподаватель,  а мы его не пустили, ведь потом может и боком выйти, времена то какие, суровые были, и со студентами особо не чикались, чуть что, раз бр...........и в колодец.....да, шутка, конечно, а наш преподаватель на другой день очень нас похвалил, что не открыли дверь, и вчерашнему преподавателю объяснил, какие притеснения мы понесли из - за своей же беспечности, этого, он, конечно, великодушно, не сказал......и мы, буквально, все были признательны ему за правильную расстановку вопроса службы и быта, так сказать, дорогие мои......
 ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ.....
уж это обязательно......

Комментариев нет:

Отправить комментарий