четверг, 26 декабря 2013 г.

133 день
А вот интересно, много ли найдётся индивидов, которые смогут о себе рассказать публично......не важно каким способом, на площади ли это, в фильме  или в печати....не так то это просто, и самое главное, решиться сделать это.....а там уже как на операции, некогда думать об эмоциях, а только давай, давай........процесс запущен......как не давно услышала я....... вот и мой процесс запущен, и машину эту проще спехнуть в кювет, чем остановить.....одно цепляется за другое, поток неумолим......а уж понравится кому или наоборот, не мне об этом соображать...
 А вот я решилась.........
не знаю по какой причине, скорее всего от отчаяния, но все мои предыдущие и последующие рассказы именно обо мне, и все они являются только ПРАВДОЙ.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий