суббота, 7 декабря 2013 г.

115 день

Осталось 832 дня........до дембеля.......
                                     
                                  Итак, событие беспокойства последних дней пройдено,
 юбилей создан и проведён, не знаю, на каком художественном уровне, но тем не менее, не надо больше себе долбить мозг, что и как.........теперь разобраться бы с мыслями, ведь известно, что иногда человека посещают крамольные.........о том, например, как будет дальше наша жизнь, но самые закрамолистые, это о том самом моменте, когда жизнь совсем остановится, не люблю того слова, которое Вы поняли........на моих глазах данные моменты происходили несколько раз,  по работе, я медсестра по первому образованию, но одно дело посторонние люди, а другое, это я сама, ведь ещё никому не удавалось избежать сего.......хотя я знаю, что часть человека остаётся вечно живой.......это немного ободряет........и как каждый здравомыслящий человек, я всячески отгоняю мысли о неизбежности, но это лишь создаёт ещё больше вопросов.......как  оно это будет......ведь никак не хочется, ведь интересно же посмотреть, что будет дальше, я имею жизнь.........тягостно сознавать, что никто, никто не сможет помочь.........и всему придёт когда то конец........да и сам процесс, наверно, не очень приятен........тысячу раз я себе рисовала мысленно что и как......и тысячу тысячей раз пыталась отвергнуть, стереть, уничтожить данные помыслы, но они всё равно висят одним большим знаком вопроса
  и ни на йоту не прекратили мои бесконечные вопросы без ответа, и не принесли хоть какого то успокоения, единственно, чего я добилась, так это понимания, что надо жить ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС,


 и радоваться этому, радоваться восходу и закату, и непревзойдённым красотам, которые окружают нас непременно,
 а ещё тому, что нам повезло вообще появиться в этом мире......  хотя не всегда получается, но всё таки, видимо,  необходимо научиться контролировать поток и содержание собственных мыслей......
Учёные, конечно, пытаются чего то добиться в этой области по достижению бессмертия или, хотя бы удлинения  жизни, они ведь тоже подвержены этому процессу, но, видимо, пока всё тщетно......а как не хочется уходить!!!!!!!!из жизни!!!!!!!да.......  

Комментариев нет:

Отправить комментарий