пятница, 23 августа 2013 г.


 14 день коротких историй

  "Вот,слышал Буся,там,конечно,важнее...Ну,что ж,будем ждать.....Я,между прочим, кушать хочу (было употреблено другое слово...),а она там,видите ли,печатает,она все печатает и печатает...печатает и печатает.....печатает и печатает....",- ворчал мой критик.Я с ним была полностью согласна,но поток текста не утихал,и мне приходилось подчиняться его течению...
   Вчера,дорогие мои я струсила и не рассказала вам,что хотела.Сегодня я решила, что надо все таки озвучить тот  случай....Он касается моего брата и моей семьи......Эта печальная история до сих пор наводит на меня грусть,если не сказать больше.......
 Итак,мой любимый и единственный брат скоропостижно умер,царствие ему небесное.Ему было 42 года.Его сердце просто остановилось.Скорби нашей не было границ,хотя умом то мы понимали,что человек не умирает на совсем,он просто переходит в другое состояние......Но легче от этого не становилось...И вот в один из дней,мне приснился сон,будто мой брат лежит на полу в комнате в нашем деревенском доме,и мы все знаем,что он умер,Вдруг он встает,и мы все радуемся,что он жив.....Но он встал и пошел к двери на выход.Я попыталась его задержать,но он не касаясь,отстранил меня и прошел....Мы ему кричали,чтобы он остался..Он ответил,что зачем он такой нам нужен.Мы кричали,что нужен хоть какой,но он не говоря не слова больше,вышел в коридор,затем в крылечко( на веранду) и лег там на пол и затих......
   Когда его нашли в день  гибели,он там и лежал,а теперь, словно, вернулся на свое место. Есть такое мнение,что уход каждого человека имеет свой рисунок....
Всё,извините меня,мои дорогие читатели,что ввергла вас в уныние или печаль,но это и есть настоящая жизнь,которая не всегда украшена цветами....
коротких историй ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий