пятница, 30 августа 2013 г.

21 день коротких историй

Сегодня у нас день смеха.....
Но, я хочу  сразу предупредить, что, то,  о чем я вам расскажу уже случалось в истории России, правда,  очень давно....
 Вы помните, что пишу только о реальных фактах.......и я не побоюсь поведать о себе......
 Происходило это действие в годы моей глубокой юности ....
 Итак, мне надо было принести домой воду в ведрах с колонки, которая находилась на соседней улице......Я  одела свитер, куртку, потом джинсы.......
Джинсы были старые, и молния на них разъезжалась сама собой, удержание в застегнутом состоянии совершала только пуговица сверху молнии......
Я взяла ведра и пошла за водой.....Иду и ощущаю, что что - то мешает мне идти, что - то задевает....Не могу понять....
Продолжаю идти, перехожу через улицу, иду по противоположному тротуару, набираю воды в ведра и направляюсь обратно.....Напоминаю, что мой дом находится в самом центре города, напротив его есть центральный универмаг, тут же -  вечерний магазин, мясной и рыбный магазины, то есть, очень оживленное место....
И вот,  я иду и несу 2 ведра с водой.....с каждым шагом я все труднее и труднее переставляю ноги....
Не могу понять, что такое происходит.......И только я поставила ногу на крыльцо моего подъезда........МОИ ДЖИНСЫ УПАЛИ ВНИЗ......
Я, конечно же, хихикнула........Хорошо, что не посреди улицы......
Тут то я и вспомнила, что  в России уже была подобная история.
На балу во дворце Петра Первого, у Первой Статс-Дамы лопнули тесемки, и ее панталоны съехали. Не моргнув глазом, она перешагнула через них и продолжила танец,как ни в чем
не бывало.....
Петр Первый тогда сказал, что это и есть настоящая Статс-Дама.....
коротких историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий