среда, 28 августа 2013 г.

19 день коротких историй

 В недалёкие времена, когда я была еще сравнительно молодой, сильной и веселой, и случилась эта история. Стояла летняя погода. По ночам еще было тепло. Великолепная пора для отдыхающих. А кто, в основном отдыхает?......
 Мне кажется отдыхают те, которые и не уставали вовсе....
И вот они отдыхают всем и себе назло, будто делают какую то
необходимую работу........
А кто на самом деле устал, тому нет никакой возможности не только отдохнуть, но даже подумать об этом....
 Ну да ладно....Что положено Юпитеру, то не положено быку....
И так. Летный вечер плавно перетек в ночь. Тепло. Форточки открыты. Я собираюсь ложиться спать......И все бы ничего, только какие то звуки раздаются со двора......Ладно, подумала я, пока я лягу спать, все утихнет........
 ВОТ.......Зря я на это надеялась.........
Всю ночь стоны неслись с улицы, форточка то открыта.....
Только я начинаю задремывать, с улицы:"ММММММ......   .ОООООООО......
ММММММММ.......ОООООО....".
И так всю ночь.....Я, конечно же не спала......А с утра на работу......
 Утро......С улицы слышу голос соседки......"Коля, вставай, простудишься.".......
Коля встал, и как зомби двинулся в подъезд искать тепла.
Он сначала постучал к моему соседу  напротив.    Там не открыли.    6 утра, все таки....
Потом начал стучаться ко мне......
А мне то надо выходить на работу.....Что делать? Он не уходит....А меня автобус ждать не будет......Надо открывать дверь....Открываю.....Стоит "столб".....И шагает в мою квартиру.....Я говорю:"Ты куда идешь? Ты видишь, куда ты идешь?" В ответ ни гу гу....Ну, он мужчина и сильнее меня....
Зашел в мою  квартиру, и вытолкать его нет ни какой возможности.....Стоит в прихожей, качается, ничего не понимает.....У его ног стоят 2 моих ведра с водой...Думаю, если сейчас еще качнется, то ведра опрокинет, и вода польется на нижних соседей.......Толкаю его,  нет ни какого толка......Я тогда разозлилась....Опаздываю на работу.....
 Я вышла из своей квартиры. Взяла крепко его за лацканы пиджака, точнее что от него осталось..... И КАК дёрну!!!!!!......
Он как будто на ногах не стоял. Он вылетел из моей квартиры и брякнулся головой о порог соседа, к которому стучался 10 минут назад.....
Так и он остался лежать.....Я пошла на работу.....Иду и думаю, вернусь вечером, а тут уже милиция меня ждет...Неизвестно, как он там приземлился......
Вечером после работы захожу в свой подъезд......Никого в подъезде нет .....
коротких историй ещё впереди не меряно

Комментариев нет:

Отправить комментарий