четверг, 22 августа 2013 г.


 13 день коротких историй

 В прошлый раз мой критик,как вы помните, очень удивился,что я сама справилась с включением компа,а чего тут удивляться,ведь он сам сказал,что надо ткнуть туда,сюда.Я
повторила, и все. Я встала из - за стола, чтобы записать его фразу.Он в ответ сказал,что я двигаюсь в правильном направлении,(а точнее на кухню,где у меня находился творческий
блокнотик),так как он хочет есть.Я ответила,что нужно подождать,я же пишу,хотя тоже хочу
кушать."Вот видишь,Дуся,"- обратился он к своему коту."Как нас с тобой кормят"........
 Прошу прощения за отступление от повествования,которое я припасла для вас и которое всеми силами пытаюсь отдалить от помещения его на бумагу.Боюсь,что сегодня я так и не решусь  его запечатлить.....Это не так то просто............................Что то удерживает меня......
 Потом, когда - нибудь.......Но нет не сейчас....
А сегодня пусть будет писание о трактористе.......В недалекие памятные времена в деревнях существовали колхозы,совхозы,это организации,которые пытались вырастить урожай и намолотить в закорма родины,чего они молотили и какие закорма,было всеобщей загадкой,но время было такое,все чего то молотили,но несмотря ни на что,хорошее было время..........
 И вот,в одном из колхозов,жил и работал знаменитый на всю округу,а это около 50 км,тракторист.....и чем же,вы скажете,он был так известен........так понятно чем........он,работая на тракторе, напивался ежедневно,и ,естественно,попадал в историю,после которой на его тракторе приходилось менять очередную деталь,за которую у него вычитали из зарплаты. В результате,его чудо - агрегат фактически им был уже куплен.......Остались только задние колеса не в его владении.......
  Тихий чудный летний вечерок,трактор вместе с рулевым превосходно отдыхает в канаве,то есть,изредка пытаясь выгрестись из нее........для этого к задним колесам привязано по чурбаку....Проезжающий мимо директор совхоза начал было тракториста призывать к совести,на что тот вежливо заметил,чтобы на него не орали,так как он на СВОЕМ тракторе у них в совхозе работает, а поэтому привязал чурбак и по - своему буксует.....
 Директор не стал спорить,а поехал в хозяйство,попросил другого работника съездить и пригнать трактор в гараж......
  Тем временем,буксующий аппарат навел своего хозяина на мысль,что надо идти за помощью.Он так и сделал,но пока он пешком ходил,его машину вытащили и благополучно доставили в гараж....
 Вернувшись с подмогой,он не обнаружил своего боевого коня......Он просто вскипел от негодования.......Кто посмел........Влетев в кабинет директора он выразил некоторое несогласие с его действиями,и дословно сказал,чтобы  ТОТ ПОЛОЖИЛ  на место,что взял И БОЛЬШЕ ЗА ЭТИМ НЕ ПРИХОДИЛ.........
 окончание  истории не столь веселое........трактор в конце концов не захотел работать ........
Хотя на самом деле все было гораздо печальней.....но я не хочу об этом......вы меня поняли,надеюсь.....
продолжение коротких историй завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий