воскресенье, 11 августа 2013 г.

День 2

      Краем глаза мой критик все-таки зацепился за текст на странице,и это неизбежно по двум причинам:1.Пришлось обращаться к нему т.к. он, не  побоюсь сказать,еще и програмист,а для меня сия  техника -  комп,ну дюже премудра и загадочна как некоторые кроссворды,которые и им ( комп) иногда не рассекречиваются.....
      2.Он гениален.Вы сейчас спросите:Кто? Текст или критик,а я отвечу....оба
И так,скользнув по тексту,он с  усилием отвел взгляд,не разрешив себе все прочесть,а очень хотелось,это было видно,но что то я отвлеклась.Вернемся к бабушке.Людмиле был странный звонок от нее.Со слезами в голосе старушка поведала,что ее увезли родственники в деревню,и теперь ей уже невозможно призвать к себе Людочку,а она так нуждается в общении с ней......
     НО С КАКИМ ОБЛЕГЧЕНИЕМ ВЗДОХНУЛА.......     ЛЮДМИЛА.......  
Дорогие мои дамы и господа,мы ненадолго прощаемся с бабушкой и Людмилой,т.к мой принцип: только происходящие на сей момент истории.Я думаю,мы непременно вернемся к ним,как только что то произойдет......
      А сейчас я поведаю еще об одной странноватой истории.Дело было так,да еще хочу предупредить моего глубокоуважаемого читателя,что очень не люблю ставить заглавные буквы,т.к. надо применять вторую руку,а она у меня занята - поддерживает мою голову во время печатания,поэтому мои предложения несколько длинны,если это Вас напрягает,то отзовитесь, и я что придумаю или что то поменяю,может быть,подставку для головы.....
      И так: история..........В одну из длинных зимних ночей(тут меня опять отвлек мой критик, потом скажу зачем) юноша,назовем его Валера,проснулся и бросился курить,впрочем, как всегда.  Проходя на кухню для этого,прямо скажем, нехорошего дела ( да забыла сказать ему годиков то уже было так около 40 с лишком),он разбудил мирно спящую жену с маленьким ребенком.Сынок снова сразу заснул,а жена только задремала,предвидя,что он поползет обратно,т.е. снова разбудит,и какой смысл углубляться в сон,если его снова нарушат,а это очень тяжело выгребаться из сонной тины.И так: жена дремлет,ждет прохождения супруга обратно,как курьерского скорого,которого нельзя не отменить,не затормозить,ждет и дреманула неосторожно,не удержалась.Глаза ее открылись,когда сей бронепоезд уже пылил мимо и поворачивал ко входу в свою комнату,ну а ладно, с облегчением вздохнула она и хотела было уже повернуться на другой бок,как вдруг из дверей кухни в комнату вошел,вплыл или еще как сказать,медленно влетел снова ее муж,но уже полупрозрачный,несколько голубовато-синеватый,двинулся за первым по той же траектории.Так они оба и зашли в их спальню,если можно так выразиться.......А ведь жена Валерия предупреждала,что докурится он до ручки,вот уже и раздваиваться начал.......ДААААА.......забавно......ЧТО.......ЭТО.....БЫЛО........
    СИЕ    НАУКЕ    НЕИЗВЕСТНО......все   пока   до   встреч   в   эфире..........Ваша Т.Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий