вторник, 20 августа 2013 г.


 11 день коротких историй

 "Чего ты там делаешь?"- спросил меня мой критик. "Как чего,пишу в блоге,"- ответствовала я.
"Кто тебе включил его? - удивился он."Сама,"- улыбнулась я."Не может быть".....Мой критик
весьма поразился моими успехами в постижении комповской науки....Ну,а как же иначе,жизнь двигается,и поневоле надо как то ей соответствовать....
 Вчерась,я имела неосторожность посвятить Вас,многомноюуважаемые  леди энд джентельме-
ны,в некую мутновато непонятую даже мной заварушку...ну да ладно,ничего,переживем......
На сегодня не менее путаная повесть,но,надеюсь,она Вас не обременит своим присутствием...
   Итак, летний полдень,душновато,над полями солнце шпарит,кислорода маловато,кто же нам его подарит.....Заострим внимание на слове душновато и вперед.....
  В комнате воздух практически стоит столбом,никакого движения.....Мозг вскипает.....
Сердце мечтает выскочить и умчаться куда то.....в глазах круги и звездочки.....туман......очень
плотный,почти ничего не видно,он сначала сереет,потом превращается в цвет асфальта,затем
как то ближе уже к темно-синему,будто ночь.........и вот среди этой ночи,которая на самом деле
является днём,я вижу вокруг меня кольцо из светящейся некоей субстанции,шириной около
5-7 см,от нее идут ниточки - лучи,и голос......он мне говорит,что я являюсь их избранной,и эти
нити,это магические возможности......если захочу,то смогу сделать все,что угодно,но за это они
мне тоже будут давать задания,и я уже не смогу от них отказаться......но если я не хочу с ними
сотрудничать,то надо сейчас одним движением перерубить все нити......на мой вопрос,чем я их перерублю,голос сказал,что просто рукой, вокруг себя(на это время рука станет мечом),хотя внешне никак не изменится...........я подумала и решила,что надо отказываться,ведь неизвестно,
что за задания будут даваться.......
   Я подняла руку,распрямила насколько смогла,и крутанувшись,вокруг себя смогла перерубить
все нити,кроме одной.....и вот с тех пор,время от времени,и происходят разные несусветици и
несуразицы........Да,дорогие мои,это было.....
коротких историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий