понедельник, 12 августа 2013 г.

День 3

      А вообще-то, моя мечта - -идея: сделаться известнейшим писателем,блогером или что - то в этом роде,молоть всякую чушь,получать за это не только бабки, но и возможность перемещаться по миру вместе с моим критиком,которого я очень люблю и уважаю,без всяких виз и пограничных заморочек,но,дорогие мои дамы и господа,вернемся в нашу реальную жизнь,в которой порой происходит что - нибудь несусветное......
    На улице  декабрь.      Разгар дня.Центральный универмаг.У отдела духов и парижской косметики  толчея,как всегда,просто целая толпень,которая двигается, перемешивается, гудит,мычит,но .......
     Посреди этой толпы мой глаз выхватывает дамочку в пестрой шубке,явно не копеечной,а по тем временам замечательно дорогой и,можно сказать,единственной на весь этот областной центр.Дама без головного убора,что весьма поразительно по количеству градусов за бортом,т.е. как вы уже поняли,  на улице,а градусей там перевалило за 28 по минусу.Так вот эта дама(вы уже заметили,что я лишковато отвлекаюсь от дела,и, наверно, уже на все корки кроете меня не простым словом ,виновата,исправлюсь)  топчется во всей этой кутерьме,непонятно зачем,к прилавку она не рвется.Тут к ней с двух сторон подтискиваются два гражданина,один из них говорит:"Вы меня узнаете?"-ее ответа мне не слышно,т.к.она повернута ко мне спиной да и гвалд заглушает....Он:"А жаль....Ну,тогда пройдемте",- ее за локоток,и вдвоем транспортируя с обеих сторон,уводят из толпы......ЧТО   ЭТО БЫЛО........Это науке еще неизвестно.....

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий