среда, 21 августа 2013 г.

 12 день коротких историй
  На сегодня у нас по плану  настолько опять странная  история, что я уже думаю, что Вы можете мне не поверить,это,конечно,Ваше дело,но все таки я рискну....и сообщу  ЕЕ  вам.....
Это было лет 15 назад.....но я помню все до мелочей, будто это происходило вчера....
  Я и мой сын,  по случаю,  попали в полузаброшенную деревню...
 Она находилась  в 5 км от города,куда мы и должны были попасть в конечном итоге,но с самого начала поездка не заладилась,а может быть,так и должно было произойти,чтобы познакомить меня с очередной  необычностью.Вообщем все шло к тому,что мы и застряли
в этой деревушке.Зима. Вокруг нетронутый снег.Белизна такая,будто ожидается прибытие
 самого главного генерала в воинскую часть,а как известно,в армии перед важной персоной
зимой красят снег белилами,а летом траву зеленой краской........
 Итак,зима,нежарко как то,но в окружающей нас деревне не топят печки.Вечер,темно,а свет в окнах не горит.В ней   всего 7 домов....И. только в одном из них  живет местный житель.......
  В доме же, где нам предстояло дожидаться утра, снимал угол один художник.............
     И  он, почему то, очень обрадовался,когда узнал, что мы будем  в этом доме сегодня ночевать...на мой вопрос, сколько мне надо ему заплатить за ночлег....он замахал руками....дескать,  какая плата....не надо  ничего....более того,  он сам ничего не платит  хозяевам этого дома.......они рады, что кто то живет в  их доме и присматривает  за ним.....       .Я была озадачена...... .....почему так?.....
  Вечером за чашкой чая, (кстати, чай был из самовара, а это,скажу я Вам,очень вкусно,просто
необычайно   вкусный чай ,так как кипячение воды происходит от нагреваемой горящим углем металлической трубы,которая,в свою очередь, может быть из посеребрённого сплава,который
при кипячении попадает в воду,улучшая ее.  Уголь,находящийся внутри трубы может гореть сколь угодно долго,если подбрасывать щепочки,и температуры их горения хватает для закипания воды,да и потом длительное время сохраняется тепло,так как уголь остается внутри.Прошу прощения за отступление от темы,но я не могла не выразить восхищение чаю из самовара)........
 Итак, художник рассказал кое что об этой деревне, и я поняла, почему здесь никто не живет....   Хотя, по началу я, конечно, не поверила ему, уж очень было странно слышать,что в домах
 по вечерам из стен вылезают руки, шевелится и двигается мебель, открываются и закрываются двери... И это .несмотря на то, что в деревне есть маленькая церковь, и даже в одном из домов жил, когда то  священник......
     Ну, мы поужинали, заняться было нечем, и мы решили лечь спать,(забыла сказать,  с нами была собака , восточно - европейская овчарка по кличке Джек).
  Пока мы беседовали на кухне,собака дремала в другой комнате. Вдруг Джек,  с визгом выскочил оттуда, и прижался ко мне.......Я пошла посмотреть, что там такое...
 В комнате,  куда я зашла, ничего необычного не было.....Я погладила собаку, чтобы успокоить ее.....
 Мы пожелали спокойной  ночи художнику, и пошли спать....Художник остался на кухне, он      еще продолжал работать, и, как он сказал,что  никогда не выключает свет на кухне..
    Я легла спать на диван, а мой сын на другой - рядом ........
Началась ночь.....            .Я уже стала задремывать, и перед полным погружением в сон приоткрыла глаза........
  НАД        МОИМ     СПЯЩИМ    СЫНОМ    НАВИСЛО    ТЕМНОЕ   ПОЛУПРОЗРАЧНОЕ  ОБЛАКО....
 Я моментально проснулась... хотела вскочить, но не тут то было, ничего не  получилось, я попыталась как то пошевелиться, опять ничего....а облако все ниже и ниже над сыном.....и тут я усилием мысли, направив взгляд на центр облака, погнала его...  И оно зашло в стену.....я перевела дух...............начал наваливаться сон, глаза сами слипались, я уснула....
резкий толчок...... И     я снова открываю глаза....опять то же самое......облако  висит над сыном......я снова загнала его в стену, (хотя раньше я не предполагала,что умею это делать)
          Я так  билась  всю ночь, а  под утро вся усталая,измочаленная, я заснула......                            Уже был рассвет, и облако не могло больше появляться......
  Проспав до 9 утра, мы встали, позавтракали  и,  с большим облегчением, пошли на остановку автобуса, чтобы, наконец, уехать из мутной деревеньки.......
 А художник остался там, он не мог уехать,так как на оплату другого жилья у него не было денег....
коротких историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий