суббота, 17 августа 2013 г.


  8 день  коротких историй

   Как странно,первые мои блоги,интересовали Вас ,видимо, больше,чем сейчас,наверное,дело в теме,но ведь я обещала только настоящие истории,а о бабушке Нюре пока ничего неизвестно,кроме того,что она выздоровела и занимается хозяйством........ИЛИ ЭТО НЕ ОНА??
Во всяком случае,ее родственники не заметили подмены......
  Что касается Макса,то к нему вернулась,неожиданно,жена,и забеги в ширину прекратились,он теперь такой счастливый,я его давно такого не видела...Возникает,невольно,мысль....только стоило мне поместить их в комп,как судьба их наладилась,а что,вдруг это один из неизвестных до сих пор способов,налаживать жизнь....Если это так,то появилась редкая возможность влиять на неприятности в сторону их благоприятного течения ......Но,видимо,сообщить в комп о них ,должна я.......Что ж,проверим......  
 Теперь еще одна не совсем понятная короткая история.....
 Вечер........на улице еще не совсем темно,но свет на кухне уже приходится включать......
 А чтобы несколько сэкономить,я включаю летом не верхний ,а боковой свет,он идет сквозь полупрозрачные стенки душевой кабинки, и освещает сначала ее пространство,он там смонтирован......и внутри душа образуется некое двигающееся голубовато-молочное полу -облако,полутень......при взгляде сквозь мутные стенки кабинки создается вид двигающегося
чего- то, без определенных очертаний,но вполне существующего .....я попробовала понаблюдать за ним  и пришла к выводу,что там что -то есть....и оно в прямом взгляде  не видно.....оно живет своей жизнью......и никак себя не проявляет,хотя..... я с самого въезда в эту квартиру,я поняла,что нахожусь здесь не одна....да и  жильцы из нее пулей удалились,когда появилась такая возможность,хотя они только что сделали качественный и дорогой ремонт....мне сказали,что холодная квартира,а где холод,там,известно,не все просто,ведь переселились - то они в соседнюю....      .а о себе могу сказать,что по началу,меня одолевал дикий страх,не основанный ни на чем,и я брала коляску,и с ребенком целыми днями шаталась по улице,это я - то,которая никогда и никого не боялась и не боюсь......вечером я падала спать,но и во сне я ощущала чье - то присутствие.....просыпалась,........потом мне все это надоедало, и я с мыслью,......да пошли вы....
засыпала снова......так продолжалось годами,потом я привыкла,т.к.  возможности обрести другое жилье нет и до сих пор......теперь я даже пытаюсь найти с Этим какой то язык,но пока получается плоховато.....Вы скажете,что это сумасшествие....или еще что то....но я работаю на ответственной должности и не думаю,что свихнулась,ведь я живу в этой квартире уже 25 лет...
Посмотрим,что мне приподнесут еще мои апартаменты.....А сейчас мне пора с Вами прощаться,незабвенные мои читатели,временно,..............     иду добывать ящики,..........   спросите.......    какие....
       а я скажу......намеднись, по оказии,я купила 20 кг лука, на зиму,настоящего,с грядки....и надо под них сыскать ящики из-под фруктов,их часто выкидывают магазины....Ну,пока..........      Вот такая она короткая история                                                                                                                                     Ваша Т.Н.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий