понедельник, 26 августа 2013 г.

17 день коротких историй

 Сегодня 10 день нашего с Вами общения. Юбилей, можно сказать. Поздравляю Вас и себя  тоже.
Мой критик сказал мне, чтобы писала тексты лучше.  Я полностью с ним согласна. Только я пока не знаю как это сделать. Я ,конечно же, стараюсь.....
 А на сегодня у нас по плану небольшая поразительная история.......
 Как я уже говорила, мой любимый брат погиб в 42 года, царствие ему Небесное.....
 Так вот, с того дня прошло уже больше трех месяцев.......
Июнь, третье число. Я находилась в его квартире. В полной тишине было слышно только тиканье часов.
Из ящика шкафа раздалась мелодия. Это запел телефон моего брата. Я вздрогнула....... 3 июня это его день рождения......
Как это объяснить?.... Ведь его телефон был выключен в день его гибели.....22 февраля.....
Что это было?......Приходят на ум разные мысли......
 коротких историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий