четверг, 29 августа 2013 г.

20 день коротких историй

Сегодня не совсем удобная цифра дня, но это ничего...Ведь она же все равно существует в ряду других чисел и сама по себе ни чем не отличается от них, ведь все  цифры  созданы разумом человека. А если они созданы, значит они кому нибудь нужны.........Ну,  это все философия......Вернемся к делу...
К делу, господа, к делу.......
Итак. В глубокой моей молодости, когда еще небо было голубое, а трава зеленая.......
Я работала надомницей, то есть работала дома. Я плела кружева. Я имею по этой профессии удостоверение.......
Моя работа подразумевала изготовление кружев с помощью специальных приспособлений, которые называются крючок, коклюшки, подушка, сколок (рисунок), пяльца и нитки из льна.....
 Как и на любой другой работе мне давали план на месяц, который необходимо было выполнять, иначе оплата моего труда и без того мизерная, превращалась в совсем микроскопическую........Поэтому я сидела за работой почти круглосуточно.......В то время  мой маленький сын находился в моей же комнате.....Ночью, когда я работала, он спал на соседнем диване. Свет, конечно же , был включен. И, конечно, же мешал моему сыну спать. Надо было что то придумать......
 И я придумала. Я порылась в кладовке, нашла там толстую леску,которая применялась для рыбной ловли, привязала ее в разных сторонах комнаты и повесила на нее детское одеяльце. Таким образом я отгородила поток освещения от лица моего спящего сына. Одеяло имело вид, будто оно висит в воздухе, так как саму леску в воздухе не было видно....
 Итак, я сидела и работала, потом прошло уже много времени, и мне очень захотелось спать....Я легла спать, а одеяло так и осталось висеть....
Утром я проснулась раньше сына и еще не вставала,чтобы не разбудить его. Когда он открыл глаза, сначала он ничего не заметил, потом его взгляд остановился на одеяле........
Глаза его становились все шире и шире....Он молча неотрывно глядел на одеяло, которое висело в воздухе, и ничего не говорил....Потом он ткнул пальцем в сторону одеяла, и хотел, видимо, спросить, что это такое....Как  оно держится так...
Тут я засмеялась.......И он понял и тоже засмеялся.......коротких историй

Комментариев нет:

Отправить комментарий