пятница, 9 августа 2013 г.

Вступление

     не у всех же нет мозгов, как у тебя,- сказал мне мой критик.    
 Начинается эпопея моих коротких историй, впрочем, не всегда коротких, ну, уж не взыщите, жизнь не подстраивается под нас. Мы вынуждены это делать.                  


                                                        не у всех же нет мозгов, как у тебя,- сказал мне мой критик. С этого и началась великая и беспросветная эпопея про то, как живут некоторые или почти все человеки во вселенной...извиняюсь, люди, гомо сапиенс, вообщем     мы...
не могу не рассказать одну из историй, которая приключилась с моей знакомой, назовем ее Людмилой. Это было на самом деле, и объяснения этому нет. Люда часто навещала соседку по ее просьбе, т.к. бабушка болела, и на этот раз тоже шла к ней. Был вечер, но еще не темно.  В окне на кухне она увидела соседку, что стряпающую. Людмила очень удивилась, ведь старушка не вставала с постели. Видимо,полегчало,- подумала она и еще раз взглянула в окно. Старущка как то зло на нее глядела, и надето на ней было  платье, которого раньше она не носила. Люда зашла в дом, на кухне никого не было....заглянула в комнату....бабушка, как и раньше в своем цветном халате лежала на кровати.....она очень обрадовалась, т.к. чувствовала себя очень плохо и попросила вызвать скорую......... что это было?.......
Не знает никто, впрочем, как и я тоже......
 Предполагаю, что фантом бабушки и орудовал на кухне.......
Следующие короткие истории, из моей жизни впереди, и не скажу, что они не интересны, впрочем, если Вы не хотите узнать в них себя, то ни в коем случае не читайте больше моих рассказов никогда........

Комментариев нет:

Отправить комментарий