понедельник, 19 августа 2013 г.



10 день  коротких историй

  Как вы помните, дорогие мои дамы и господа, вчера я добывала ящики для хранения лука,скажу Вам,получилось....вполне....но заботит меня еще одна  закорюка - мысль....
             Через 2 дня заканчивается срок использования антивирусной программы,и мне будет проблематично выходить на связь с Вами.....но я постараюсь как - нибудь  решить эту заковыку
Да и как же, я без Вас, безмолвные мои собеседники,хотя нет, иногда я слышу Ваши возражения.....очень редко одобрения,и почти никогда советы,а ведь я в них тоже нуждаюсь,как и любой другой человек....
  Тут ко мне под правую руку пришел мой кот,он очень хотел,чтобы я его, естественно,погладила,но моя рука занята клавиатурой.....он не дождался и спрыгнул........
        А сегодня я Вас посвящу в смутную,самой мной не понятую историю.......

Итак,...... лето.......жарковато.......в моей квартире я одна......не  рабочий   день,вроде это было воскресенье.........около полудня,  и тут мне резко хочется спать......но я не могу это делать,так как мой сын гуляет во дворе,и я время от времени выглядываю в форточку,чтобы видеть где он....
     В комнате барабанит телевизор,дверь не заперта...а меня клонит в сон,ну с бешеной силой,
я пытаюсь сражаться с этим очучением,но оно как будто сильнее.....я думаю,спать я не буду,просто прилягу на диван,поближе к форточке,чтобы слышать двор......
  Полежала,нет,думаю надо встать и выключить телевизор,а то ничего не слышно со двора....
Встала,подошла к телику,нажала на выключатель,..........не выключается........странно.......
попробовала еще.....нет......нет результата.....ну что ж, надо выдернуть из розетки вилку.........
никакого результата......он работает......наверно не тот шнур потянула......заглянула под него,
а кабель от него идет вниз сквозь пол к соседям......интересно......кто это устроил........как же теперь выключить......а орет он громко.....
И тут в дверь постучат......я - к глазку.......а в него с той стороны глядит дуло пистолета,я понимая,что дверь не заперта,медленно,и,стараясь как можно тише,поворачиваю ключ,а сама лихорадочно соображаю,что же теперь делать.....ребенок на улице....и вот вот должен идти 
домой,а тут такая катавасия,они же и его загребут......что делать......в голове мысль крутится с 
космической скоростью,а решение не приходит.....я, медленно, сползаю вниз по двери и ползу
 по коридору в комнату.....к окну....где же мой сын...надо как то его предупредить,чтоб не шел пока домой,в надежде что "они" его в лицо не знают......
 Выглянув в форточку,я вижу там группу молодых людей в одинаковой одежде на углу дома....
  Подползя к двери,вижу в глазок, ту же картину,только это другая группа юношей, но они явно не собираются уходить,но и в дверь больше не стучат.....чего то или кого то ждут.....
Я снова к окну.......там слава Богу.....соседка идет домой.....я ей машу руками,крикнуть то я не могу....но она не видит,стекла отсвечивают.......тут каким то невообразимым образом,она все же увидела мои знаки и остановилась.....я ей показываю на народ во дворе,и кидаю записку с номером телефона...она кивает....и уходит......
Я снова к двери,там караул начал меняться,те что были на улице,перешли в подъезд,а эти наоборот,на улицу......Ни какой помощи не происходит....Я уже рассматриваю вариант,выпрыгивания из кухонного окна,но это второй этаж.....И тут я услышала вой милицейской машины....ФУУУУ.........
коротких историй не счесть, впрочем, как и написать.....


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий