четверг, 30 января 2014 г.

169 день
Невероятное проявилось во всей своей красе, когда я пришла на первый экзамен, по биологии, то, как Вы помните, я знала только инфузорию с туфелькой, я зашла в зал, взяла билет и поплелась на место, готовиться, и каково было моё изумление, когда я развернула экзаменационный билет, там четким вопросиком стояло, да, Вы правильно угадали...............
  ИНФУЗОРИЯ ТУФЕЛЬКА........собственной персоной......Вы можете сказать, что я вру, ничего подобного, можете сделать запрос в институт ( для желающих я укажу его наименование), и там подтвердят, что я отвечала именно на данный билет, и, естественно, я рассекла его вдоль и поперёк, Вы же видите, что я и сейчас Вам рапортую о содержимом сего элегантного башмачка, Вы можете сказать ещё и то, что я быстренько запрыгнула в интернет и там почерпнула сии тонкости, как вакуоли, рибосомы, эндоплазматическая сеть, ядро с хромосомами, митохондрии и тд и тп.....можете не верить, но я действительно помню, хотя прошло больше 25 лет......
Преподаватель, принимавшая мои знания, начала приподнимать брови с первых моих реплик, и не сдержалась, дослушала до конца, а потом тоном заговорщика прошуршала:
- Вы с красным дипломом?
- Нет, - ответила я.
- Тогда, можно я поставлю Вам четвёрку?
 Я не совсем поняла и ответила:
- Можно.
Видимо у них был лимит на пятёрки для медалистов........

Комментариев нет:

Отправить комментарий