суббота, 4 января 2014 г.

141 день

Ну, что ? Дождались, таки светлого дня, и я Вам, всё таки поведала, каким образом соединилось, казалось бы, несоединимое......что? не совсем врубаетесь, о чём я?   Да всё о том же.......Он пришёл.......
И этим всё сказано.......Первое, что он выразил, так это недоумение, каким образом раньше он не видел, что я заседаю в столь не закрытом месте.......буквально, на блюдечке, с золотой каёмочкой......но не так то всё просто......ребята.....как любой нормальный мужик, он сразу же подумал, что я, ну, скажем так, на всё или не на всё, но согласна.......КАК ОН ошибался.......
с моей то стороны, оно было ввиде действительных чувств.....а у него, как я предположила, ля, ля, три рубля.....извините.....ведь в его голове была по - прежнему ОНА......
тут уж ничего не поделаешь и не изменишь........я это понимала, как никогда......но радость от того, что беседую с ним затмевала всякий рассудок......
 Из предыдущих моих мыслей осталось только одно, что я не имею права ни на какие там расслабухи, чтобы не происходило.......
 Мой джентльмен, изволил выразить надежду, что я разрешу ему пригласить меня на сеанс одновременной синема с оркестром.....да, да......он пригласил меня на фильм......думая, что это так просто......но, не тут то было......в мои планы не входило светиться во всеобщем обозрении, тем более, что результат был известен заранее, в его голове всё равно была только ОНА.......к чему тогда подобные траты моей репутации.....её, репутацию, я больше всего боялась испачкать....
поэтому заявила ему, что он сошёл с ума, предлагать мне подобное, и что я даже специально не брала с собой ни одного платья, чтобы никуда не выходить во время пребывания на территории вверенной  нам при борьбе за урожай......
А он, в свою очередь, тоже несколько ошарашился подобным ответом.....ещё бы, ведь он думал, что всё чики, пуки, раз и в дамках.......ДА, сложно с нами, девочками.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий