четверг, 2 января 2014 г.

139 день

Если Вы думаете, что мы только и делали,
 что восседали на параллельных вёдрах на поле и не занимались прямыми нашими обязанностями, то Вы глубоко заблуждаетесь, такое мнение могло возникнуть из - за моего постоянного упоминания сего факта, но он, сей факт, имел место быть только в случаях, когда машина, отвозящая картофель, была нами наполнена
 и отправлялась освобождать резервуар кузова.....эти то очень редкие моменты, ведь не так то быстро можно накидать 5 кубов картошки, именно столько вмещалось в его объём, мы и использовали для отдыха, а со стороны моих соратниц, и для трёпа.....нет, они не для меня чирикали о нём, моём обожаемом и недоступном для меня кавалере, а причин могло быть несколько, ведь они даже не предполагали о моих чувствованиях.....может быть, кому то из них он тоже нравился, но они не пеклись о своих репутациях, как я, ведь мне то ещё надо было показывать им пример, м....ть его, нравственности, а оно обязывает.....
 Я у них числилась что то вроде старосты, да и по возрасту, мне уже было 25, а они только после 10 класса, соплюхи, одно слово, и не гоже было мне впадать в океан бурных страстей, как бы мне не хотелось того....
 Сидя по вечерам на лавочке возле дома, и ожидая очередного момента прохода моего объекта до дому до хаты, я ловила себя на мысли,
ну, что то вроде того......
 что улица, которая разделяла нас, представляла собой еще и проезжую часть, хотя оно громко сказано, проезжую, скорее, непролазную часть, так как пробраться по ней можно было только в очень сухую погоду, а после дождичка в четверг, проходимость превращалась в непроходимость до следующего четверга, и как, интересно, здесь обстояли дела весной, когда всё время что то где то течёт и изменяется, ведь усугублял положение с передвижением ещё и сам косогор,
наподобие того...
 который составлял к горизонтали наклон около 45 градусов, кроме того, правая и левая колеи настолько были различны по высоте одна относительно другой, что здесь могли пройти только специально подготовленные машины, у которых шасси могли подкладываться под дно авто, чтобы оно, авто, не завалилось на бок....да.....трудная трасса.....но местные ездили и в ус не дули, и не только потому, что были ассами, но и потому, что усов не соблюдали.....
Вы скажете, какая там у неё была любовь, если она шпарит про какие то там колеи и машины, а я Вам доложу, незабвенные мои, что сиё действо моё, это чистая отвлекаловка, в первую очередь, себя, чтобы не скатиться до, извиняюсь, соплей, оно мне, впрочем, как и Вам, вредно......лучше как то с юморком, да за свадебку......нет, её, конечно, же не случилось, как я не мечтала....

Комментариев нет:

Отправить комментарий