суббота, 11 января 2014 г.

150 день

Вы думаете, что мне больше не о чём рассказывать, О !!!!....как Вы ошибаетесь !!!!!.....а именно, начались занятия, а они, как никогда, наполнены казусами и весёлыми событиями.....Ну, что ж, начнём.....в силу того, что колхозная эпопея не надолго отплыла в сторону, то я Вам поведаю о моём первом уроке, он назывался Марксизм, ленинизм и пролетарский интернационализм, шикарно ?, не правда ли ? по расписанию, сей предмет числился в понедельник, а лекция по нему существовала в пятницу, то есть наша группа каким то невообразимым способом должна была знать материал в понедельник, о котором всем остальным группам расскажут в пятницу, нашего препода по сему  подобная ситуация никак не смущала, и более того, не волновала, мы должны были знать и всё !!!!!!!а он сам, ведь те  лекции то и читал.......то есть он был полностью в курсе не совсем правильно составленного расписания.......
 Итак, первое октября, первый урок, и он начинает нас уже спрашивать, естественно, каждый садится на место с одинаковым результатом - 2......подходит очередь ко мне......я встаю, и, мысленно, решаю для себя, что фиг он мне поставит пару, не то, что мне не нравилась сия отметка, просто слишком много она тащит за собой проблем, а именно, она обозначает отработку, то есть, надо, несомненно, выучить материал по теме и сдать его преподавателю, но ни тогда, когда я смогу по времени, а когда он соизволит назначить сию экзекуцию......и не важно, что у меня будет какая нибудь пара в это время, то есть, я могла и другой предмет из - за отработки пропустить, и цепочка из отработок может увеличиваться в геометрической прогрессии.......теперь Вы сами понимаете, что мне никак не желалось заработать эту самую отработку......
 И я понесла.......я имею ввиду наш первый урок по предмету, который мы прозвали потом ......зм ........итак, я отвечаю на вопрос, и говорю без остановки примерно около уже 4 минут, сама уже начинаю понимать, что дальше рассказывать нечего, учитывая, что все остальные ученики смогли только выдавить фразу, что они не знают, и тут на моё счастье, преподаватель перебивает меня, и спрашивает:
 - Подождите, подождите, неужели так Ленин сказал ?
- Нет, - отвечаю я, не зная, что дальше молвить, и тут само пулей вылетело:
- Это я сама придумала !!!!
Все так и легли на парты.......
А преподаватель никак не оказал эмоций, только выразил, что он мне ставит тройку, и видит, что я политически подкована, и," Наверно", - предположил он, " Вы вели где нибудь политинформацию"......тут он, действительно, попал в точку, я действительно вела её, эту самую информацию, когда работала в хирургическом отделении нашей ЦРБ, кто бы знал, что она меня таким образом выручит...... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий