пятница, 3 января 2014 г.

140 день

Вы скажете, да когда же это кончится !!!  ????? И когда она, наконец то, хоть как то разберётся со своим, как она называет, объектом, как то уже поднадоело !!!!!  Так думаете Вы, и правильно.....сколько можно воду  в ступе толочь????.......да.....загвоздка !!!!!!да ещё какая !!!!!
а осень,
 между делом разворачивала свои права и расправляла крылышки, чтобы подхватить нестойкие человеческие чувства и бросить их в поток бурных страстей.......
примерно тоже произошло и со мной.....чем больше я в мыслях запрещала себе чего то в отношении к нему, тем сильнее мной командовали, извиняюсь, гормоны, но не в том смысле, что Вы подумали, а в противоположном, как раз.......и они то и толкнули меня на дерзкий, по тем временам, поступок.......
Я в один из дней не покинула его гостеприимный, устеленный соломой кузов грузовика, изобразив, что я там уснула.......и он, подъехав к месту заброски пустых мешков, иногда мы грузили картошку в мешки, непроизвольно взглянул в кузов и несказанно удивился, увидев там меня, "спящую" на соломе.......он пробурчал что то вроде, вот это да.....но не возмутился.......а прогрохал чем то, чтобы я "проснулась", причем, сам он находился на земле, тактично давая мне пробудиться ото сна в одиночестве......потом, как то слово за слово......выяснилось, что я каждый вечер сижу у дома на скамейке........
чуете, куда дело поворачивается......правильно чуете......
  И он не замедлил в этот же вечер быть на моей той самой скамейке, то ли он хотел проверить, вру я или нет, то ли по другому поводу?????!!!!!!!!
 Вы угадали.....по - другому.......

именно, по - другому.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий