среда, 8 января 2014 г.

147 день

Вы думаете, наверно, что я присочинила относительно телеги, но я ещё очень мало про это сообщила, ведь они то бедные после навозного душа весь остальной день трудились на уборке картофеля........а в бане, действительно, преподаватель прокричал им, что они пособники империализма и привёл участкового милиционера, который в некотором недоумении вынужден был как то реагировать на всплески преподавателя, ведь он даже не предполагал, что подобное может быть неправдой.......и когда они оба приблизились к баньке, то, естественно, там никого не застали, девчонки выскочили, успев только вылить на себя по тазику воды.........суровые были времена......впрочем, об всём я рассказала вчера, но, мне показалось, что никого не затронуло моё изображение помывочного пункта, и поэтому никто не влез в сам блог, чтобы узнать, что скрывается под желтеньким пятном неясного очертания.........

Комментариев нет:

Отправить комментарий