среда, 29 января 2014 г.

168 день
Невероятное началось сразу, как только я решила очень хорошо всё выучить, чтобы успешно, а главное, без трясучки, сдать вступительные экзамены. Первым из них была биология, и я взяв учебник в руки, и открыв его, обнаружила там материал на самой первой странице об инфузории - туфельке, помните, наверно, из школьной программы.  Я, как внутренний отличник, вознамерилась заучить все тонкости сего микробного объекта, и начала запоминать, что в туфельку входят рибосомы, вакуоли, ядро с хромосомами, эндоплазматическая сеть, митохондрии и так далее, но данные ингридиенты плохо откладывались в моей отдохнувшей от школы за 5 лет голове, кроме того, мы же ещё целыми днями строчили лекции по другим предметам на подготовительных курсах....напряг был  дикий...... .и каждый день я открывала биологию на странице инфузории и понимала, что опять ничего не знаю.....и начинала заново......вакуоли, рибосомы.....а время то шло.......и к моменту наступления экзаменационного дня я поняла, что только и знаю из всей биологии, так это про сию туфельку, зато все её тонкости, чего из чего,  и чего зачем.........
остальные темы я успела просто перелистать, закрыть книгу, решить для себя, что будь что будет, и на утро я пошла сдавать........невероятности продолжались........

Комментариев нет:

Отправить комментарий