среда, 1 января 2014 г.

138 день


Итак, немножко Вы представили себе объект моих воздыханий, и может быть, именно, создавшиеся вокруг него проблемы больше то и подтолкнули моё сердце к выработке сего чувства, которое именуется любовью, а кроме того, я узнала опять же из того же источника, моих сопараллельных сидящих на вёдрах сокурсниц, что его избранница
 не отвечает ему взаимностью, хотя он, как утверждали те же мои источники, даже расчесывал ей волосы и заплетал косички,
 якобы они сами это видели, так как  сё действо происходило у самого окна.....смешно, сейчас, конечно, но тогда мне было не до смеха и глубоко ранило моё бедное влюблённое сердечко, что тут скажешь......я прекрасно понимала, что мне ничего не светит, если мужчина таким образом относится к своей пассии, то никого вокруг для него не существует, естественно......но, надежда всё равно теплилась где то внутри, и основана она была на всё том же умозаключении, что невзаимность оттолкнёт его от объекта своих мечтаний......но  я уважала его чувствования, и не собиралась бросаться в бой за овладением его симпатии к моей не особо выдающейся персоне......
Но  время работало против меня, ведь мы там всего лишь на месяц, а потом что можно сделать на расстоянии......

Комментариев нет:

Отправить комментарий