понедельник, 6 января 2014 г.

145 день

Как Вы помните, я отказалась от похода в кино, зашла в нашу избушку на курьих ножках, и до самого утра думала, насколько правильно поступила, и перед рассветом, я поняла, что правильно......ну, не могла я позволить себе этой роскоши, так как овчинка не стоила выделки.....
 В поле на другой день его машины не было......и окончания нашего нашествия на поля, он больше не появлялся, то ли куда отправили, то ли сам слинял.....я не сидела больше на скамейке по вечерам, не было уже смысла.......ну, и туфта, скажете Вы.....со стороны так и могло показаться, но внутри у меня хлюпала и захлёбывалась любовь.....она то никуда не делась.......
 Дни проползали неспешной черепахой, мы трудились, но погода перестала нас баловать, начались дожди, мне то они всегда нравились, но работа превратилась только в подобие, так как в сырости картофель не убирают.....мы зачастую сидели в избе, кто спал, кто макияжил, очередной раз на дню, и все маялись от безделья, чего нельзя было сказать о второй группе.....у них преподаватель был другой, и он не признавал влияния дождя......
Однажды он даже загнал всю группу под тракторную телегу с навозом, чтобы переждать дождь...... но, навоз, други мои, это Вам не брезентовый тенд, и он скоро протёк, и жижица закапала, а потом и струйками стала стекать на бедные спины наших сокурсниц....Вы думаете, что он после всего этого отпустил всех по хатам, ничего подобного.....дождь закончился, и все снова двинули в поле, но, теперь только облитые все натурал удобрением, работали до вечера........

Комментариев нет:

Отправить комментарий