воскресенье, 12 января 2014 г.

151 день
               
Вчера я рассказывала, что не позволила поставить мне пару на ....изме......а тут как тут очередной казус нашей не простой студенческой жизни.....помните преподавателя, который загнал под телегу с навозом подопечную на тот момент ему группу студенток, так вот он оказался педагогом по предмету ботаники......2 метровый дядя, с квадратно прямоугольной фигурой.....но дело не в телосложении.......
Первый его урок, и первый вопрос:
-" Назовите органы размножения у растений", - в ответ молчание, и, естественно, вызов ответчиков по списку.....и, конечно, же один и тот же ответ, тычинки и пестики, и одинаковая оценка  2, 2, 2, 2.....все в неумении.......
Доходит очередь до меня.......Я ему отвечаю тоже самое......он мне уже хочет также вкатить пару, то я его опережаю.......и говорю, что лекции у нас ещё не было, и она будет только через два дня, такое расписание, на что он заметил, что его это не волнует, как и то, где мы будем брать знания для урока, раз лекция сзади......но тут я опять решила не сдаваться, и продолжала дальше, что в учебниках ничего по этому поводу нет, а в школе нам преподавали только о тычинках и пестиках....
он несколько поубавил пыл, и попросил взглянуть на учебник, мы открыли его на нужной странице....он полистал, перетряхнул его вдоль и поперёк, и, действительно, не нашёл даже упоминания данных терминов.....
" ТАК, ВОТ !!!!!" - сказал он громоподобным голосом....
"ЗАПОМНИТЕ !!!!! ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ " - тут он сделал мхатовскую паузу.....
" АНТЕРИДИИ  И  АРХЕГОНИИ !!!! ", " ЗАПОМНИТЕ !!! " прошло уже больше 25 лет, а до сих пор помню......да, пару то мне он так и не поставил, единственной из группы.......
А в целом в всоём предмете он был, конечно же А С С !!!!....

Комментариев нет:

Отправить комментарий