воскресенье, 5 января 2014 г.

142 день


Вчера я подумала, а не бросить ли мне всё это занятие, наверно, не очень кому то и нужны мои извилины, которые плавно перетекают в виде фраз......
Но, почитав, некоторые высказывания и комментарии, решила, что ещё немного продолжу, а там посмотрим......
 Итак, мой объект, пригласил меня в кино, а я, как Вы помните, отказалась, мотивируя, ко всему прочему, ещё и тем, что мне не в чём идти......он, конечно, удивился, и  предложил пойти к нему, и что - нибудь поискать из одежды.....внутренне я засомневалась, что можно найти в доме мужчины, где никогда не жила женщина, но уже упираться было не совсем удобно, и я покатила......мы шли с ним по тропинке к его дому, а я  всё боялась, что меня увидят мои дорогие девчонки.....и прощай тогда, моя репутация безвозвратно.....но мне повезло, мы успели свернуть за угол, когда кто то выскочил из них на улицу и позвал меня, естественно, я промолчала.....
Дом, куда мы подошли, ничем не отличался от других деревенских хижин, но внутри ощущался некий уют одиноко живущего мужчины, который не терпит беспорядка......что, конечно, добавило баллов в его пользу.......маленькая прихожая, а дальше я не проходила......он ушёл в недра зала, порылся там в шкафу, и вынес мне какую то одежонку, в виде платья, наверно, его матери, но вполне приличного для деревни.......где его родители, я не спрашивала, и думала только, что теперь нет причины отказываться от похода в кино.......выручила, как всегда, моя голова.....она напомнила мне, что прежде всего надо помнить о том резонансе, который взовьётся, пойди я с ним в клуб.......и я начала песню об этом....он недоумевал, для него  сиё моё пение не представляло никакой ценности и важности всвязи с текущим моментом.....разговор затянулся, и мне пришлось побыстрее откланяться и выйти из хаты....
он последовал за мной.......я всё твердила о том, что будут думать обо мне мои сокурсницы, хотя мне ОЧЕНЬ хотелось пойти с ним на фильм...... так мы дошли обратно до моей скамейки,
и попрощались.....я зашла в дом, а внутри выли сирены и стонали трубы......

Комментариев нет:

Отправить комментарий