вторник, 21 января 2014 г.

160 день
Итак, наш любимый преподаватель по химии немножко продолжал чудить, а именно, он каким то 10 чувством понял, что я могу натворить дел в лаборатории, и объявляя об очередной экспериментальной работе, призывал моего соседа по парте бдить за К...........ой, то есть, за мной,  Вы не подумаете, что я боюсь озвучить свою фамилию, просто за ней сразу потянется ниточка из других, а как Вы помните, я никому не хочу каких либо неудобств из - за моих неожиданно вспыхнувших желаний вспомнить всё.......... и ведь ни на ком  из девчонок он не заострял внимание, что они могут что то не так сделать,   и тем самым подвергнуть сомнению дальнейшее существование кафедры, а может быть, он просто хотел усилить важность сообщаемой информации,  но что самое интересное, что сиё отношение к моей персоне меня ни коим образом не обижало.....это, несомненно, педагогический талант.......
ну,  например, на очередной лабораторной работе надо было замерить температуру плавления и замерзания кварцевого песка.Он предупредил, после расплавления и замерзания, чтобы вынуть термометр из пробирки, надо снова разогреть, а не рвать из стекловидной массы, ломая тем самым и без того дефицитные приборы......
Ну, и что бы Вы думали, наш педагог всё это объяснил, поставил задачу, и его вызвали  в деканат, он, выходя из класса, оглянулся, и ещё раз напомнил моему соседу по парте, чтобы он бдил за мной........
работу мы сделали, замерили все температуры, настало время разбирать агрегаты, и тут заходит наш педагог именно в тот момент, когда я усиленно дёргая за термометр, пытаюсь вырвать его из застывшей стекловидной массы........он, спокойно, без тени волнения, сказал:
-К.......в, Я ЖЕ СКАЗАЛ, БДИ ЗА К.......вой,  ( наши фамилии начинались на одну букву) - тут только я вспомнила, что надо снова разогреть, и градусник был спасён...... а его невозмутимость более повлияла на меня, нежели,  если бы он просто накричал, и Вы видите, что прошло столько лет, а я до сих пор помню, будто я рассказываю Вам прямо с места событий, необыкновенный, мудрый он  человек.......

Комментариев нет:

Отправить комментарий