суббота, 9 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй
повтор...
На сегодня это уже третья история, я это делаю, потому что, вдруг завтра не будет возможности  это сделать.
  Итак, сейчас мы с вами перенесемся на 20 лет назад.......
Лето. Стоит жара. Воздух так высох, что любые, даже незначительные пылинки плавают в нем, как рыбы в воде.....Особенно пух от растений. Иван чай, например, или парашютики одуванчиков. Служба эпиднадзора, опасаясь возникновения инфекционных заболеваний в городе, посыпают крышки контейнеров с мусором специальным дезсредством, чтобы не распространялись мухи......
   То же самое было сделано и в нашем дворе.....
    Я сижу на бревнах недалеко от подобного контейнера, просто другого места для сидения нет. Я таким образом гуляю с ребенком. Он играет во дворе, а я наблюдаю, чтобы не случилось ничего непредвиденного, дети, все таки....
Я, не только сижу, но и вяжу одновременно носки.....Мне иногда кажется, что откуда то пахнет дустом.....Я смотрю на крышку контейнера, там чего то белого  просто втолстую насыпано.....
Весь вечер я так сидела и нюхала...... Мой ребенок набегался, и мы пошли домой......
      Всю ночь я бегала в туалет....Из меня вылетало все......Я ничего не могла понять, почему.....
Мой ребенок и муж спали.....а я бегала....    . ели то мы все одно и то же.....
   И тут до меня дошло.....это отравление, и отравление именно дустом.......
 На утро я была полностью вымотана, и ни о какой деятельности по дому уже речь не шла....
Я была зеленого цвета.....Со злости, что мои планы нарушены, я взяла 2 ведра, сходила за водой, и все смыла с крышки......Тут вышла соседка, которая начала возмущаться, что смываю все на землю, ведь здесь иногда бегает её свинья, на что я ей ответила, а,  что дождь то куда, по её мнению, смоет.....Ей нечего было сказать, и она пожаловалась в эпиднадзор.....
 В понедельник  работники эпиднадзора задали мне вопрос, зачем я смыла на землю их дезсредство....Я им ответила, что я отравилась, и, что, кроме всего прочего,  у меня заболела правая почка....Они сказали, что они также травятся, когда сыплют  это дезсредство, а не сыпать его нельзя, так как будут мухи, и может возникнуть дизентерия.....Я им ответила, что тогда давайте выморим всех, и дизентерии не будет.....А НА САМОМ ТО ДЕЛЕ ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО МОЯ ДРУГАЯ СОСЕДКА, ВОСПОЛЬЗОВАВШИСЬ СИТУАЦИЕЙ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСЫПАЛА ДУСТА, ей не нравились курицы, которые портили её цветы на клумбе. А дезсредства из СЭС - то там было совсем чуть чуть.......... дустом же эпиднадзор уже давно  не используется.....
МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО НЕ СОВСЕМ ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ, НО ЕСЛИ ВЫ когда нибудь, где нибудь почувствуете незнакомый запах, старайтесь покинуть это место, не дожидаясь последствий, а то вдруг какой то соседке не нравятся курицы.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий