суббота, 2 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Вчера мой комп выкинул фортель, который я могу объяснить несколькими версиями. Одна и 
основная, что я случайно сама нажала не туда, набранный текст испарился.....Другая, что смысл самого текста так повлиял на аппарат, что он удалил его....Третья, как же без троицы то, 
текст повлиял на меня, и я нажала не туда......Но как бы то ни было, вместо полноценного рассказа я выдала вам только 2 строчки....
 А сегодня я вам поведаю о том, что сны бывают не только вещими, но и стериотипно-вещими, то есть как бы запрограммированными. И вот снится мне, что я и моя мама идем по нашему городу. На площади она останавливается, садится на табуретку, откуда то взявшуюся, и опирается рукой о другую такую же, которая стоит рядом и остается сидеть, а я иду дальше. Потом я оглядываюсь, она сидит. Я хочу ее позвать идти дальше, но почему то решаю, что одна я быстрее схожу, куда мы должны были идти вместе. Я ей машу рукой, чтобы она ждала меня здесь и что я быстро сейчас приду и ухожу........
Моя мама тяжело болела, и как результат, вы сами понимаете........через несколько дней........

Комментариев нет:

Отправить комментарий