четверг, 14 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор....
Сегодня на работе я случайно, вообщем то, это всегда бывает случайно....и только изредка, специально.......вообщем, я проговорилась, что пишу блоги, и, естественно, сразу же пожалела об этом......Но, как известно, слово не воробей..........И то, что ушло в комп........потом никакой
клавиатурой не переклавиатурить.......Да, аккуратнее надо быть, аккуратнее.....Ну,  да теперь уже ничего не поменять.......Правда, особой реакции, по крайней мере, наружно,  не было замечено...
И хорошо бы, чтобы это пробежало все вскользь........
 А сейчас, я вспоминаю,  почему то,  моё платье, которое я носила несколько лет подряд в моем глубоком детстве.....Оно было темно фиолетового цвета с разными витыми полосками и совами, которые располагались по ткани в разных направлениях, вверх, вниз, вправо, влево...
Эти совы сидели на извивающихся ветках, и выглядывали, порой из самых неожиданных позиций.......
    Платье, будто, жило своей отдельной жизнью, и когда я его надевала, то во мне
просыпалось что то сверхъестественное, необычное, манящее в какой то другой мир, появлялись желания послушать ночные шорохи, звуки вечернего неба, спрятаться в каком
нибудь уголочке и смотреть на мерцание звезд.....Надо сказать, что с платьем я не расставалась
почти никогда, если только на время его стирки.....И хотя в те времена ничего подобного нигде
не отражалось ни в литературе, ни вообще где нибудь, даже разговоров об этом не было, но я чувствовала, что мое платье,  не просто платье, и я его очень любила, и даже сейчас, по прошествии стольких лет, я помню его, будто сняла только что.....
       И, своего рода, ностальгия о нем иногда посещает и заполняет мои мысли, но, как известно, нельзя вернуть невозвращаемое......

Комментариев нет:

Отправить комментарий