вторник, 12 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор...
Около 20 лет назад во время перехода страны в перестройку, можно было начать работать самостоятельно, то есть открывать свое производство, фермерство или еще какая деятельность. В магазинах еще не было залежей продуктов и товаров, поэтому можно было и этим заниматься.....Я, как очень мобильный человек и по натуре экспериментатор, тоже включилась в это направление......
 В нашем городе тогда почти никогда не продавалось красных помидор, только зеленые, вот я и решила найти поставщиков с нужным мне товаром......И все бы было хорошо, если бы я этим занималась, но поставщиков нашел мой муж.....Он плохо разбирался в новых отношениях.......
Да и предположить не мог, что может быть опасным такой мирный вид деятельности, как то, купить у одних, продать другим......Вот.......
 Итак, привезли нам помидоры 8 ящиков, ничего не перевешав, мне велено было продавать, я еще очень удивилась........Но мой муж сказал, что все в порядке, ребята надежные, все у них записано, сколько и так далеее.....
Я работаю день, другой, четвертый, на пятый помидоры кончились, и тут появляется "хозяин" помидор, смотрит на деньги, которые я ему отдаю, и говорит, что мы ему должны еще в пять раз больше, я удивляюсь, почему.......он на полном серьезе заявляет, что должно быть денег в 5 раз больше, и никак иначе, а если мы не отдадим, то включат счетчик, и тогда уже вообще кранты.......Мы ничего не могли доказать......
 В результате, я и ребенок начали прятаться, как могли, муж пошел просить кредит в банке, на на это нужно время около месяца......Вот целый месяц мы и жили то на берегу озера, летом там много народа......то пробирались в квартиру, и не включали света........когда мы отдали им деньги, то услышали, что они со многими так поступили......
Вот так закончился наш бизнес..... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий