среда, 20 августа 2014 г.

#День#Коротких#Историй 
повтор.....
Вчера я рассказывала вам про стрекоз, а сегодня расскажу про ........Ну,  вообщем, все по порядку. На улице осень, но как то не верится, кажется, что опять грянет жара.....Я её, мягко скажем так, недолюбливаю как то.......Уж очень она ломает планы, когда надо сделать много, а в результате приходится отвлекаться на плохое самочувствие, которое мне устраивает сиё состояние природы....
А я очень не люблю плохо себя чувствовать, да, наверное, и вы тоже.....Так вот, мне показалось это лето просто бесконечным, а это тоже не очень хорошо, так как, когда человеку кажется, что время очень долго идет, значит в этот момент тратится его собственное внутреннее время, которое ему отмерено на всё про всё, если же наоборот, кажется, что время пролетело быстро, происходит экономия своего внутреннего времени.....
 Но сейчас не об этом......Моя "соратница" по "службе", а точнее, она работает кассиром в нашей незабвенной конторе, она имеет за городом небольшую, впрочем, как и все, дачечьку с прикроватным участочком.......На этом участке она умудряется выращивать массу овощей, и даже смогла - один арбуз, это в нашей то местности, стране вечно зеленых помидор......
 Итак, на даче моей сотрудницы есть грядки, курицы, одна собака и одна кошка, как видите, живности хватает, вокруг её хижины лес.......Из него иногда приходят гости, точнее приползают, несколько дней подряд посещала змея, она наделала немало переполоху, ведь она ядовитая........Потом она куда то исчезла.........Все ломали голову, как это сама пропала.......
  На утро, моя сотрудница, как она рассказывает, вышла в огород за укропчиком, петрушандией,
салатом и услышала какой то шорох впереди себя. Сначала она испугалась, подумала, что снова змея, остановилась, и тут на тропку между грядок выбежал, кто бы вы думаете, ни за что 
не догадаетесь, и она тоже не поверила своим глазам...........На дорожке сидел ёжик, он уморительно фыркал и пшикал, глазки - бусинки озорно поблескивали на маленькой мордочке, он водил носиком - кожаной пуговичкой вправо, влево.......и чуть чего сворачивался в клубочек, только иголки торчали в разные стороны........
   Тут, в морковке на грядке ещё зашуршало, это его сородичи тоже обнаружили себя......Моя сотрудница не шевелилась, чтобы не испугать их......Через какое то время ёжик и его собратья,переваливаясь на коротеньких ножках, удалились в лесные кустики........
Но история на этом не закончилась......Моя сотрудница всегда остатки от своей пищи выкладывала в тарелочку около крылечка, чтоб покушали или кошка, или собака, но на этот раз им не досталось, говорит, слышу хруст с улицы, выглядываю в окно, а там 4 ёжика вокруг тарелки, и так весело уминают остатки от жареной курицы........А на следующее утро, выхожу, говорит, а на тропке между грядками сидят уже 7 ёжиков, и все смотрят на неё и не убегают, пришлось идти в дом и поискать им угощения........... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий